Новости

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Заезды в "жучиной тележке"

30.01.2003
"По машинам!" прокатились на багги. Рекомендуем, но не переборщите

Вы когда-нибудь мечтали сжечь вместе с правами правила дорожного движения и хоть ненадолго забыть о существовании инспекторов с полосатыми жезлами? Вам когда-нибудь хотелось просто поездить с ветерком без всяких условностей? Наверняка да. В таком случае вы, конечно же, уже завсегдатай челябинских картодромов. Сегодня их в городе два. Один - крытый - в торговом комплексе "Молния" на Молодогвардейцев, второй - под открытым небом - за теннисной школой в парке имени Ю.

"По машинам!" прокатились на багги. Рекомендуем, но не переборщите

Вы когда-нибудь мечтали сжечь вместе с правами правила дорожного движения и хоть ненадолго забыть о существовании инспекторов с полосатыми жезлами? Вам когда-нибудь хотелось просто поездить с ветерком без всяких условностей? Наверняка да. В таком случае вы, конечно же, уже завсегдатай челябинских картодромов. Сегодня их в городе два. Один - крытый - в торговом комплексе "Молния" на Молодогвардейцев, второй - под открытым небом - за теннисной школой в парке имени Ю. Гагарина. Говорить о гоночном буме в Челябинске не приходится: что такое десяток миниатюрных машинок для мегаполиса? Но в моду постепенно входят корпоративные вечеринки, на которых можно выпить бокал пива и, набравшись храбрости (и не только), обогнать на вираже босса. Однако разговор здесь пойдет об очередном витке бизнеса авторазвлечений на Южном Урале - прокате багги. Редакция "ПМ!" уже опробовала на себе ЭТО и, рассказывая знакомым об ЭТОМ, натыкалась на стену непонимания. Что же такое багги? Это небольшой открытый автомобиль для гонок по пересеченной местности, оснащенный дугами безопасности. В переводе с английского "багги" - это "тележка", есть в этом слове и отзвуки слова "bug", "жук". Придумали эту машину в Америке, иначе и быть не могло - там и только там есть гигантские кладбища автомобилей, неисчерпаемый склад "запчастей" для баггистроителей. Некоторое время назад было популярно изготовление багги для чисто скоростных гонок, но к сегодняшнему дню все вернулось к первоисточнику - гонкам по бездорожью.

На багги, естественно, облегченном, прокатном варианте, теперь можно покататься и в Челябинске, на трассе фирмы "Картэкс" в парке Гагарина. До сих пор "Картэкс", позиционирующий себя как "База технических развлечений (БТР)", предлагал горожанам заезды на картах. Багги дает повод лишний раз заглянуть за теннисную школу в парке:

Итак, стою и разглядываю машину, на которой предстоит совершить пробный заезд. Длиной прокатное багги не больше карта. Движок такой же, "хондовский", может быть, пяти- или десятисильный, две педали - газ и тормоз, "кабина" из металлических дуг и более удобное, чем на карте, сиденье, оснащенное спортивным ремнем безопасности. Вес - в районе ста килограммов. Главное отличие - наличие подвески и "джиповские" колеса. На задней паре даже надеты цепи - на укатанном снегу мощный и очень легкий автомобильчик пробуксовывает. Надеваю комбинезон, шлем и перчатки и сажусь за руль. Ремень безопасности прочно держит тело в сиденье, так что даже в случае переворота со мной ничего не случится. Вперед! Первый круг показал норов багги: трасса БТР скользкая, и пройти первый крутой поворот не получилось, набравшее скорость багги выскочило на вершину снежного отбойника. Заднего хода у машины нет, пришлось воспользоваться услугами техника. Пару раз меня разворачивало, и это, как ни странно, помогло усвоить приемы управления багги. Второй круг я прошел чисто, ни разу не вылетев за пределы трассы. Дело тут вот в чем: поворачивать на приличной скорости передние колеса бесполезно, автомобиль имеет задний привод, так что выбраться из заноса можно только с помощью работы педалью газа. Выворачиваешь руль, топишь акселератор до упора - и поворот пройден. Важно не переборщить, иначе развернет вокруг своей оси.

В общем, мне понравилось. В редакции "ПМ!" уже стоит приз за первое место на журналистском чемпионате по картингу, карт нами освоен, можно сказать, в совершенстве и даже успел немного надоесть. Вот багги - другое дело. Тут важна не скорость, а мощность мотора и филигранное прохождение полосы препятствий. "ПМ!", что называется, рекомендует. БТРу же хотелось бы пожелать не останавливаться на достигнутом (трасса размещена в пределах площадки для игры в теннис и все-таки узковата), расширяться, чтобы на багги можно было устраивать заезды с приличным количеством участников.

Сергей КУКЛЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет