Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Российский автопром по-прежнему думает о количестве, а не о качестве

14.09.2000
Могли бы произвести и больше, но никто не просит

Автопром России, по данным Госкомстата, увеличил с начала этого года производство автомобилей на 2,5 процента. Отечественная автомобильная отрасль планирует поднять планку производства еще на 4 процента и выпустить в общей сложности 1232 тыс. автомобилей.
Успех должны обеспечить грузовики. Их, считают эксперты, до конца года будет выпущено около 180 тыс.

Могли бы произвести и больше, но никто не просит

Автопром России, по данным Госкомстата, увеличил с начала этого года производство автомобилей на 2,5 процента. Отечественная автомобильная отрасль планирует поднять планку производства еще на 4 процента и выпустить в общей сложности 1232 тыс. автомобилей.

Успех должны обеспечить грузовики. Их, считают эксперты, до конца года будет выпущено около 180 тыс. - на 3,2 процента больше, чем в прошлом году. Основной рост объемов производства ляжет на КамАЗ. Реструктурировав свои долги и став, по сути, государственным, завод пошел в гору и за шесть месяцев увеличил выпуск и реализацию своей продукции на 60 процентов. Вдвое увеличит производство УралАЗ - стране снова потребовалась тяжелая военная автотехника. Не должны подвести малотоннажные, так называемые коммерческие, грузовички "Газель" и "Бычок", спрос на которые - один из самых стабильных и высоких. На 4,7 процента больше, чем в прошлом году, выпустят легковых автомобилей. Их производство достигнет миллиона штук.

Российские автомобилестроители, уверяют отечественные эксперты, могли бы еще больше увеличить объемы выпуска, если бы не низкая платежеспособность населения и предприятий. На самом деле эти эксперты лукавят, ничего не говоря об армии автолюбителей, которые предпочитают отечественным автомобилям пусть даже изрядно потрепанные, но иномарки. Не говорят и о тех, кто покупает новые заграничные автомобили, платя за них как минимум вдвое больше, чем за "родные". Армия эта, к слову, по мере роста благосостояния населения все увеличивается. Если в прошлом году импортные автомобили составляли в общем объеме рынка продаж лишь 30 процентов, то в этом реализация иномарок и отечественных машин сравнялась.

То есть с ростом платежеспособности населения не только все большее число людей скорее всего начнет покупать заграничные машины, но и все больше автомобилистов захотят пересесть с отечественных транспортных средств на импортные. И это не прихоть, не желание выделиться. Дело в том, что качество наших машин и их конструкторское воплощение отстают от требований сегодняшнего дня как минимум лет на тридцать. Даже в не самой развитой Бразилии низкие цены на российские автомобили не смогли перевесить безнадежную техническую отсталость и вечные дефекты сборки. "Лада" стала своеобразным символом рыночной неудачи в этой стране. По мнению бразильских маркетологов, новой вазовской продукции входить на местный рынок будет теперь очень непросто. Хорошая слава лежит, а плохая - бежит.

Родной автопром живет и развивается не вопреки, а благодаря тому, что стоимость наших машин низка, как низка и платеже-способность нашего населения. Число покупающих "конструктор" - полуфабрикат, которым являются почти все наши автомобили, все еще велико. Однако тяга к высококачественным изделиям, понимание того "что есть что" растет и в этих рядах. Сейчас заводы думают о количестве, но не о качестве. Так долго продолжаться не может. Качество неизбежно выйдет на первый план, а это потянет за собой и рост цен на отечественные машины. И тогда в соотношении цена - качество наши автомобили уже не смогут составить конкуренцию зарубежным, производство которых не только высокотехнологично, но и высокорентабельно.

Владимир САЛМИН

(ИА "Московские новости, специально для "Челябинского рабочего")

Комментарии
Комментариев пока нет