Новости

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В России будет невыгодно строить плохие автодороги

29.11.2013
Новые дороги в России будут строиться с применением самых современных технических решений.

Новые дороги в России будут строиться с применением самых современных технических решений.

При этом благодаря долгосрочным инвестиционным соглашениям устранением изъянов займется изготовитель. Глава "Автодора" Сергей Кельбах считает, что из-за этого строить дороги подешевле и похуже никто не будет пытаться - невыгодно.

Ситуацию с дорогами обсуждали на совещании у премьер-министра Медведева, оно касалось проекта строительства ЦКАД. Кельбах пояснил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги и новых дорог будет использоваться долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС), согласно которому все риски на себя берет концессионер. Это значит, что новые трассы будут обслуживаться по гарантии теми, кто вкладывался в строительство. Строить дешево в ущерб качеству станет невыгодно, подчеркнул чиновник.

"Мы привыкли, что госэкспертиза всегда заставляла упрощать технические решения, удешевлять проект, в том числе избавляться от шумозащитных экранов, использовать некачественные стыки, устаревшие инженерные решения", - цитирует главу "Автодора" ИТАР-ТАСС.

Это вело к тому, что дорога была дороже в эксплуатации. В настоящее время "концессионер может даже увеличить стоимость объекта - за свой счет, не за счет государства, если считает, что эксплуатировать его потом будет дешевле.

"Он использует монолитные конструкции, минимизирует количество стыков, уменьшает возможность проникновения туда агрессивной среды, воды", - сообщил Кельбах. О каких проектах идет речь, чиновник не уточнил.

"Мы увеличиваем межремонтные сроки, а значит, каждый год на один километр будем тратить меньше денег и ремонт будем делать не раз в четыре года, как раньше, и даже не раз в шесть лет, как сейчас, а уже раз в семь лет", - пообещал глава "Автодора".

Комментарии
Комментариев пока нет