Спецпроект
Новости

Шокирующий инцидент произошел накануне в Чайковском.

Сильный пожар произошел утром во вторник в поселке Звездный.

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В России будет невыгодно строить плохие автодороги

29.11.2013
Новые дороги в России будут строиться с применением самых современных технических решений.

Новые дороги в России будут строиться с применением самых современных технических решений.

При этом благодаря долгосрочным инвестиционным соглашениям устранением изъянов займется изготовитель. Глава "Автодора" Сергей Кельбах считает, что из-за этого строить дороги подешевле и похуже никто не будет пытаться - невыгодно.

Ситуацию с дорогами обсуждали на совещании у премьер-министра Медведева, оно касалось проекта строительства ЦКАД. Кельбах пояснил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги и новых дорог будет использоваться долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС), согласно которому все риски на себя берет концессионер. Это значит, что новые трассы будут обслуживаться по гарантии теми, кто вкладывался в строительство. Строить дешево в ущерб качеству станет невыгодно, подчеркнул чиновник.

"Мы привыкли, что госэкспертиза всегда заставляла упрощать технические решения, удешевлять проект, в том числе избавляться от шумозащитных экранов, использовать некачественные стыки, устаревшие инженерные решения", - цитирует главу "Автодора" ИТАР-ТАСС.

Это вело к тому, что дорога была дороже в эксплуатации. В настоящее время "концессионер может даже увеличить стоимость объекта - за свой счет, не за счет государства, если считает, что эксплуатировать его потом будет дешевле.

"Он использует монолитные конструкции, минимизирует количество стыков, уменьшает возможность проникновения туда агрессивной среды, воды", - сообщил Кельбах. О каких проектах идет речь, чиновник не уточнил.

"Мы увеличиваем межремонтные сроки, а значит, каждый год на один километр будем тратить меньше денег и ремонт будем делать не раз в четыре года, как раньше, и даже не раз в шесть лет, как сейчас, а уже раз в семь лет", - пообещал глава "Автодора".

Комментарии
Комментариев пока нет