Новости

Встречи пройдут на трех площадках Челябинской области.

Человек, голос которого похож на голос президента, рекомендовал всем местную комнату квестов.

На момент совершения убийства один из преступников еще не достиг 18-летия.

Уральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и M2M-сервисы.

Омбудмен утверждает, что число детских суицидов выросло в разы.

Поправки в законопроект освободят от штрафов муниципальные учреждения.

Подавляющее большинство южноуральцев проблемой номер один считают грязный воздух.

Гибель бывшего депутата подтвердили в полиции.

20 мигрантов организовали преступную сеть, продававшую героин в Перми и крае.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы опасаетесь прослушки ЦРУ?







Результаты опроса

В России будет невыгодно строить плохие автодороги

29.11.2013
Новые дороги в России будут строиться с применением самых современных технических решений.

Новые дороги в России будут строиться с применением самых современных технических решений.

При этом благодаря долгосрочным инвестиционным соглашениям устранением изъянов займется изготовитель. Глава "Автодора" Сергей Кельбах считает, что из-за этого строить дороги подешевле и похуже никто не будет пытаться - невыгодно.

Ситуацию с дорогами обсуждали на совещании у премьер-министра Медведева, оно касалось проекта строительства ЦКАД. Кельбах пояснил, что при строительстве Центральной кольцевой автодороги и новых дорог будет использоваться долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС), согласно которому все риски на себя берет концессионер. Это значит, что новые трассы будут обслуживаться по гарантии теми, кто вкладывался в строительство. Строить дешево в ущерб качеству станет невыгодно, подчеркнул чиновник.

"Мы привыкли, что госэкспертиза всегда заставляла упрощать технические решения, удешевлять проект, в том числе избавляться от шумозащитных экранов, использовать некачественные стыки, устаревшие инженерные решения", - цитирует главу "Автодора" ИТАР-ТАСС.

Это вело к тому, что дорога была дороже в эксплуатации. В настоящее время "концессионер может даже увеличить стоимость объекта - за свой счет, не за счет государства, если считает, что эксплуатировать его потом будет дешевле.

"Он использует монолитные конструкции, минимизирует количество стыков, уменьшает возможность проникновения туда агрессивной среды, воды", - сообщил Кельбах. О каких проектах идет речь, чиновник не уточнил.

"Мы увеличиваем межремонтные сроки, а значит, каждый год на один километр будем тратить меньше денег и ремонт будем делать не раз в четыре года, как раньше, и даже не раз в шесть лет, как сейчас, а уже раз в семь лет", - пообещал глава "Автодора".

Комментарии
Комментариев пока нет