Новости

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

По информации Следственного комитета, извращенец совершил в отношении девочек 18 преступных деяний.

Подарок 16-летнему Данилу вручили в приемной Президента РФ.

Ребенку удалось спастись от извращенцев в продуктовом магазине.

Южноуральцы с ограниченными возможностями здоровья получили возможность заниматься пара-каратэ в специализированном центре.

В 2016 году в регионах дислокации войск Центрального военного округа по военной ипотеке куплено 5,6 тысяч квартир.

Активисты хотят организовать пеший маршрут в Челябинском областном бору.

«Хвостатики» найдут приют в здании бывшего свинарника.

160 объектов приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Трасса М5 признана самой опасной в стране

30.01.2014
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг российских трасс.

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг российских трасс.

Как выяснилось, самые опасные дороги в России - М3 «Украина», М10 «Россия» и М5 «Урал». Последняя трасса признана самой опасной в нашей стране — там чаще всего происходят страшные аварии.

А вот в «зеленой» зоне находятся такие трассы как М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия».

Расчет рейтинга проводился, исходя из общей протяженности автотрассы, числа тяжелых ДТП с двумя и более пострадавшими и количества жертв в каждом регионе присутствия федеральной трассы за указанный период.

Среди регионов заметно выделяется по аварийности Московская область, где каждое пятое ДТП происходит по причине выезда на полосу встречного движения, нарушения скоростного режима, особенно в темное время суток и в условиях плохой видимости. Доля ДТП с участием пешеходов также велика, в первую очередь, из-за недостатка обычных наземных и «воздушных» (надземных) пешеходных переходов.

По словам руководителя МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрия Леонтьева, один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы.

Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами.

Комментарии
Комментариев пока нет