Новости

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Причиной смертельного происшествия стало взорвавшееся колесо.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Трасса М5 признана самой опасной в стране

30.01.2014
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг российских трасс.

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг российских трасс.

Как выяснилось, самые опасные дороги в России - М3 «Украина», М10 «Россия» и М5 «Урал». Последняя трасса признана самой опасной в нашей стране — там чаще всего происходят страшные аварии.

А вот в «зеленой» зоне находятся такие трассы как М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия».

Расчет рейтинга проводился, исходя из общей протяженности автотрассы, числа тяжелых ДТП с двумя и более пострадавшими и количества жертв в каждом регионе присутствия федеральной трассы за указанный период.

Среди регионов заметно выделяется по аварийности Московская область, где каждое пятое ДТП происходит по причине выезда на полосу встречного движения, нарушения скоростного режима, особенно в темное время суток и в условиях плохой видимости. Доля ДТП с участием пешеходов также велика, в первую очередь, из-за недостатка обычных наземных и «воздушных» (надземных) пешеходных переходов.

По словам руководителя МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрия Леонтьева, один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы.

Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами.

Комментарии
Комментариев пока нет