Спецпроект
Новости

12-летняя девочка пропала 15 января, в полицию обратились ее родители.

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Трасса М5 признана самой опасной в стране

30.01.2014
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг российских трасс.

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг российских трасс.

Как выяснилось, самые опасные дороги в России - М3 «Украина», М10 «Россия» и М5 «Урал». Последняя трасса признана самой опасной в нашей стране — там чаще всего происходят страшные аварии.

А вот в «зеленой» зоне находятся такие трассы как М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия».

Расчет рейтинга проводился, исходя из общей протяженности автотрассы, числа тяжелых ДТП с двумя и более пострадавшими и количества жертв в каждом регионе присутствия федеральной трассы за указанный период.

Среди регионов заметно выделяется по аварийности Московская область, где каждое пятое ДТП происходит по причине выезда на полосу встречного движения, нарушения скоростного режима, особенно в темное время суток и в условиях плохой видимости. Доля ДТП с участием пешеходов также велика, в первую очередь, из-за недостатка обычных наземных и «воздушных» (надземных) пешеходных переходов.

По словам руководителя МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрия Леонтьева, один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы.

Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами.

Комментарии
Комментариев пока нет