Новости

Дочь 83-летней женщины вызвала полицию.

Такое решение вынес Арбитражный суд Пермского края.

Девушка два года обманывала желающих купить брендовые вещи по дешевке.

Брат с сестрой плакали на балконе девятого этажа, когда их заметила гулявшая внизу женщина.

В конкурсе приняли участие более 250 студентов ЮУрГУ, и 10 призовых мест поровну поделены между теми, кто изучает английский язык профильно, и теми, для кого этот предмет не является основным.

49 объектов нового зоопарка будут расположены по адресу: Архитектора Свиязева, 17в.

50 машин выставлены на продажу для погашения долгов физлиц и юрлиц.

Добычу угля в Коркинском разрезе остановили через суд.

Это расширит предложения по внутреннему туризму, привлечет иностранных туристов.

К 9 мая волонтеры Победы благоустроят мемориалы.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Кто загрязняет воздух в Челябинске?
    1. Предприятия города - 34 (54%)
       
    2. Не знаю, но дышать невозможно - 14 (22%)
       
    3. Коркинский разрез - 10 (16%)
       
    4. Автомобили - 5 (8%)
       

Продлеваем жизнь резине

28.04.2014
Автоэксперт рассказал, как правильно эксплуатировать и хранить шины.

Пришло время сезонного «переобувания» автомобилей. Если речь идет о приобретении новых колес, у автолюбителей возникают вопросы. Как правильно выбрать шины? Какие нюансы следует учитывать? Что такое «всесезонка» и кому она подходит? Автоэксперт магазина-склада «Б/у шины из Японии» Дмитрий Викулов обращает внимание не некоторые особенности автопокрышек и дает рекомендации.

- Откуда взялось понятие «б/у шины»? Почему японцы отказываются от практически новых автопокрышек?

- В этой стране особые условия эксплуатации шин. Есть несколько факторов, благодаря которым к нам оттуда приходит резина в отличном состоянии. Первый и основной – цена колес на внутреннем рынке в Японии очень низкая. Для сравнения: одно колесо Х5 у нас стоит 150 евро, а в Японии 4 колеса за эту цену можно купить. Второй фактор – там жесткий регламент техосмотра, предусмотрены высокие штрафы. Японцам разрешается ездить на резине всего лишь год. По сути, один сезон. Территория маленькая, на машинах ездят мало, дороги в хорошем состоянии. Соответственно за сезон пробег минимальный.

- Получается, россиянам с японцами просто повезло?

- Выходит так. По тем же причинам и автомобили приходят бэушные в отличном состоянии. В итоге мы получаем практически новые шины с пометкой «б/у». Бывает, даже абсолютно новые! Потому что у резины, которая лежит на прилавках, так же истекает срок годности. Год прошел – ее следует отправить на утилизацию, по японским законам. А еще японцы предпочитают ставить колеса с большими радиусами, с красивыми дисками – 18, 19, 20. Соответственно, отказываются от резины, входящей в комплектацию новой машины, практически сразу.

- А какой срок годности автопокрышек в России?

- Заявленный срок годности резины - шесть лет эксплуатации. За это время шины при правильном хранении и использовании не теряют свои свойства. Но для российского автомобилиста… где шесть лет, там и десять.

- Как правильно сделать выбор?

- Главное - понять, что вы хотите получить, приобретая резину. Комфорт или жесткость? Куда вы будете ездить: рыбалка, сад, за грибами или исключительно по городу? Все это учитывается при выборе покрышек. Каждый производитель ориентируется на какой-то определенный сегмент. «Мишлен» – мягкая резина, «Бриджстоун» позиционируется как спортивная. Эта резина жесткая, на ней не очень приятно ездить, но человек, который любит погонять, ее оценит.

- А понятие «всесезонка» что означает?

- По моему убеждению, резина должна быть либо летняя, либо зимняя. Можно ездить и на всесезонной, конечно… Но это то же самое, что ездить на летних шинах зимой.

- Она дешевле? В чем преимущества «всесезонки»?

- Она бывает даже дороже. В основном ее предпочитают владельцы внедорожников. Считается, сэкономили – приобрели «всесезонку» вместо зимнего и летнего комплектов колес. Но это в теории. А на практике в финансовом смысле – никакой выгоды. Эксплуатируете летнюю резину три сезона и зимнюю столько же. В общем -шесть сезонов. А на «всесезонке» шесть сезонов вы не проездите. То есть это понятие обманчивое. Я бы ее не рекомендовал. Но, как говорится, дело хозяйское.

- Как правильно хранить шины? Вертикально или горизонтально? Слышала, некоторые даже покрышки подвешивают…

- Все зависит от того, на дисках хранится резина либо в разобранном состоянии? Если резина на дисках, конечно, рекомендуется ее подвешивать. Но на практике, если честно, я с таким ни разу не сталкивался. Обычная стопка, в чистых пакетиках каждое колесо желательно. Покрышки особого ухода не требуют. Главное – шины нельзя хранить на улице. Самое ощутимое воздействие - это солнечные лучи. Резина ссыхается, трескается и быстро приходит в негодность. Лучше хранить в гараже. Но не в яме, потому что влажность тоже резину портит.

- Контроль давления в шинах – важный показатель долговечности?

- Безусловно! Перекачка либо недокачка могут быстро привести резину в негодность. В каждом автомобиле содержится информация на этот счет. На табличке, наклеенной на крышке топливного бака либо в салоне авто, указывается необходимое давление в шинах. Среднее давление для легковых автомобилей – две атмосферы.
На низкопрофильной резине желательно качать больше, потому что такая резина больше подвержена образованию грыж. При попадании в яму увеличивается риск соприкосновения с диском. Вообще грыжи «лечатся». Но это недолговечно и потенциально опасно. Отремонтированное колесо при попадании в яму второй раз может взорваться. Так что в целях сохранения денежных средств можно ремонтировать резину. А в целях безопасности лучше ее заменить.

- Некоторые особо экономные или забывчивые автомобилисты на зимней резине ездят летом…

- Экономия здесь небольшая. Резина при такой эксплуатации быстро стирается. Зимняя резина мягкая, она «плавает». Особенно опасно ехать на шипах в дождь. Все равно, что по льду...

- Итак, продлить жизнь автопокрышкам может каждый автомобилист?

- Конечно, и здесь особых секретов нет. Плавный старт и плавное торможение. Основной износ протектора - при резких маневрах и движении более 120 километров в час. Старайтесь не попадать в ямы, не заезжайте на бордюры. Последние, к слову, опасны еще и тем, что возможна встреча с железной арматурой, которая беспощадно рвет резину, не оставляя шанса на ремонт. Берегите резину, и она убережет вас.

stroganova.su

Комментарии
Комментариев пока нет