Новости

Ремонтные работы продлятся с 7 по 10 декабря.

По версии следствия, над девочкой надругался, а потом убил ее, собственный отчим.

По предварительной информации, семейная пара отравилась бытовым газом.

Число заболевших гриппом превысило 11000 человек.

В парламенте «незалежной» обсуждают вопрос о восстановлении статуса Украины как ядерной державы.

На Южном Урале вручают нагрудные знаки в память о битве под Москвой.

Он будет доступен для всех учеников города, углубленно изучающих физику.

В Троицком районе местный фермер предстанет перед судом за хищение пшеницы с поля сельхозпредприятия.

На Южном Урале открывают масштабный фермерский рынок.

64-летнюю пенсионерку экстренно госпитализировали в больницу с тяжелыми травмами.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Автозавод «Урал» отмечает 70-летие со дня производства первого автомобиля

08.07.2014
За эти годы для России и стран зарубежья выпущена 1,4 млн автомобилей. 8 июля 1944 года с конвейера предприятия сошла военная модификация автомобиля ЗИС-5В, впоследствии ставшая основой для собственных разработок уральцев.

За эти годы для России и стран зарубежья выпущена 1,4 млн автомобилей. 8 июля 1944 года с конвейера предприятия сошла военная модификация автомобиля ЗИС-5В, впоследствии ставшая основой для собственных разработок уральцев.

Автомобиль ЗИС-5В («трехтонка»), двухосная бортовая машина с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью 3 тонны – один из основных советских автомобилей времен Великой Отечественной войны, второй по массовости после ГАЗ-АА грузовик военных лет.

С 1933 года ЗИС-5В производился в Москве на автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощенная версия ЗИС-5В выпускалась на самом заводе ЗИС, а также с 1942 по 1944 гг. – в Ульяновске («УльЗИС») и затем в Миассе («УралЗИС») на эвакуированных из Москвы на «Урал» автомоторном и литейном производствах завода имени Сталина.

Уже 20 июля 1944 года первая партия автомобилей автозавода «Урал» была отправлена на фронт, в целом за время войны заводской коллектив дал фронту и народному хозяйству несколько тысяч автомобилей.

Тысячи спасенных жизней – на счету фронтового ЗИСа, которого солдаты и водители любовно прозвали «Захаром». Около 25 процентов выпущенных в Миассе в годы войны автомобилей шли под специальную комплектацию: на шасси уральских машин делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили…

На первом этапе выпуска машина имела упрощенную конструкцию (механические задние тормоза, обшитая рейкой-вагонкой кабина с деревянным каркасом, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа с задним откидным бортом…).

В дальнейшем на автозаводе «Урал» конструкция автомобиля прошла несколько этапов модернизации: на машину были установлены гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, бортовая платформа увеличенной прочности, улучшенный водяной насос, новый держатель запасного колеса.

В конце 40-х годов прошлого века автомобиль стал называться ЗИС-5М (модернизированный). В послевоенные годы завод выпускал двухосные автомобили собственной разработки: газогенераторный ЗИС-21А, «Урал-ЗИС-353М», покоритель целины «УралЗИС-355М». Каждый из этих автомобилей стал определенной вехой в истории создания техники марки «Урал».

Сегодня коллектив автомобильного завода «Урал» разрабатывает и выпускает современную технику повышенной грузоподъемности, оснащенную новой агрегатной базой, сохраняя традиционные внедорожные качества, которыми славится легендарная марка «Урал».

Завод уделяет большое внимание модернизации продуктовой линейки и улучшению потребительских свойств автомобилей, «Урал» является постоянным участником процесса обновления техники для армии и силовых структур.

Новые разработки завода, которые получили высокие оценки от потребителей и экспертов – это семейства защищенных автомобилей «Тайфун-У» и «Урал ВВ», модернизированные полноприводные машины «Урал-М», а также перспективное поколение автомобилей «Урал NEXT».

«Уралы» незаменимы в качестве надежных помощников для военнослужащих, энергетиков и нефтянников, железнодорожников, пожарных, лесозаготовителей, автоперевозчиков и строителей.

Эти машины можно встретить в пустынях Ливии, среди болот Анголы, на побережье Мексики и в широтах Крайнего Севера. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надежности и многофункциональности «Уралы» работают там, где другим машинам проехать не под силу. Там, где надо тушить лесные пожары, спасать людей, строить и развивать инфраструктуру.

Комментарии
Тормоза у "Уралов" как не работали,так и неработают толком.Не знаеш в какой момент откажут,могли бы уж и у "Камаза" скопировать.
Васьеган
09.07.2014 15:53:14