Новости

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

ОСАГО повлияет на выборы-2014

10.07.2014
Социологи измерили индекс социальной напряженности по «автогражданке».

Социологи измерили индекс социальной напряженности по «автогражданке».

Исследовательский холдинг «Ромир» измерил индекс социальной напряженности, обусловленный существующими трудностями с ОСАГО, а также изучил, как этот фактор может повлиять на исход региональных выборов 2014 года.

Исследование проводилось в регионах, в которых ОСАГО является убыточным для страховых компаний.

При измерении индекса учитывались такие данные как: готовность автовладельцев игнорировать Закон об ОСАГО; средний доход на члена семьи и возраст авто; число ДТП в месяц, совершаемых в регионе, а также частота возникновения трудностей с ОСАГО (проблемы с оформлением полиса; уход страховщиков из регионов; длительность возмещения убытков, низкие лимиты и т.п.).

Самый высокий индекс социальной напряженности наблюдается в Липецкой области, а также в Нижегородской, Воронежской областях и Республики Марий Эл. Наименьший уровень социальной напряженности - в Ивановской, Курганской областях и республике Башкортостан.

Как показал опрос, решения существующих проблем с ОСАГО 95 процентов респондентов ждут от органов власти, причем как от центральных (Госдума, Правительство РФ, Президент РФ, Центробанк) – 79 процентов, так и от региональных (Губернатор, законодательное собрание) – 19 процентов.

51 процент автовладельцев поддержал бы на выборах депутата/партию/губернатора, обещавших в том числе решение проблем с ОСАГО. Выход же из кризисной ситуации россияне видят в «увеличении выплат по ОСАГО, даже если увеличатся тарифы» (52 процента), «открытии большего числа пунктов оформления ОСАГО в моем регионе» (27 процентов), «привлечении западных компаний» (17 процентов). За полную отмену «автогражданки» высказалось 10 процентов опрошенных.

В случае, если меры по разрешению ситуации с ОСАГО приняты не будут, 49 процентов намерены продолжать пользоваться ОСАГО (несмотря на возникающие при этом трудности).

Однако 28 процентов будут «писать жалобы в вышестоящие инстанции», 23 процента примут участие в «протестных акциях, митингах», 21 процент намерен «ездить без полиса», 10 процентов купят «поддельный, липовый полис», 8 процентов откажутся от пользования авто и столько же намерено бойкотировать предстоящие региональные выборы 2014 года.

В целом, основная часть респондентов (91 процент) считают ОСАГО нужным продуктом. Более половины респондентов удовлетворены ОСАГО. Также 76 процентов опрошенных считают, что ОСАГО должно предполагать льготы для социально незащищенных слоев населения (например, федеральные льготники).

Что касается предстоящего роста цен на ОСАГО, то 82 процента опрошенных о нем слышали. В качестве причин роста цен автовладельцы называют «рост страховых выплат / убытки страховых компаний» (30 процентов), «повышение уровня цен/инфляция» (23 процента), «повышение прибыли страховыми компаниями» (18 процентов).

В общей сложности в опросе приняли участие 1500 человек. Почти половина опрошенных (47 процентов) имеют опыт участия в ДТП.

Опрос проводился в субъектах РФ, отвечающих двум критериям (региональные выборы 2014 года + убыточность ОСАГО): Башкортостан, Республика Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Кировская, Курганская, Курская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская, Оренбургская и Челябинская области. К слову, индекс социальной напряженности для Челябинской области – средний.

Комментарии
Комментариев пока нет