Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Автомобильные кресла смогут отслеживать степень усталости водителя

22.07.2014
Эта технология, по мнению ее создателей, способна повысить общий уровень безопасности на дорогах.

Эта технология, по мнению ее создателей, способна повысить общий уровень безопасности на дорогах.

В недалеком будущем автомобили могут начать оснащаться креслами, которые бесконтактным способом смогут следить за организмом водителя.

Британская компания Plessey, специализирующаяся на разработке полупроводниковых датчиков, совместно со специалистами Ноттингемского университета объявили о разработке технологии EPIC, сообщают auto.vesti.

В рамках проекта инженеры намереваются создать специальные датчики, которые должны стать настолько тонкими и гибкими, что могут быть интегрированы в ткань или кожу, которой отделываются автомобильные кресла.

Эти датчики планируется научить без прямого контакта с телом водителя отслеживать основные физиологические параметры его организма – пульс, частоту дыхания, параметры прочих жизненно важных органов – для того, чтобы у бортовой электроники была возможность определить, насколько в каждый конкретный момент времени водитель уставший или бодрый.

Как утверждают разработчики, если у электроники будет постоянный доступ к этим данным, то автомобиль сможет не только предупредить водителя о необходимости отдыха, но и в случае прямой угрозы аварии задействовать электронные ассистенты – например, систему контроля рядности или адаптивный круиз-контроль, чтобы избежать ДТП.

По словам представителей компании Plessey, о реализации технологии на практике пока говорить рано. Однако в качестве первых кандидатов на получение такой следящей системы называются дальнобойные грузовики, водители которых проводят за рулем много часов. Следом за ними, вероятнее всего, такой системой начнут оснащать дорогие модели премиальных брендов.

Комментарии
Комментариев пока нет