Новости

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Печальную новость сообщил председатель Союза журналистов края Игорь Лобанов.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

В регионах России появилась социальная реклама изменчивой погоды

14.04.2015
В рамках кампании «Прогноз безопасности» водителей призывают относиться к непогоде с осторожностью.

В рамках кампании «Прогноз безопасности» водителей призывают относиться к непогоде с осторожностью.

Проект инициирован госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности».

Плакаты призывают снижать скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой нестандартной ситуации на дороге. От изображения последствий несоблюдения этих рекомендаций авторы отказались. Основываясь на многочисленных исследованиях и опыте предыдущих социальных кампаний, организаторы пришли к мнению, что жесткая социальная реклама не оказывает ожидаемого эффекта.

Как правило, человек отворачивается от агрессивных и грубых кадров, не хочет относить их к своей жизни. В то же время, когда речь идет о социальной рекламе, главная задача – убедить, не пугая и не обижая.

Наружная реклама начала появляться на рекламных щитах. Кроме того, в некоторых регионах задействованы экраны мониторов в образовательных организациях, торговых центрах, а также в зданиях подразделений полиции, где демонстрируется видеоролик «Макромир», созданный в рамках кампании «Прогноз безопасности».

Несмотря на то, что весеннее время чаще ассоциируется с хорошей погодой, именно март и апрель могут стать самыми коварными месяцами для автомобилистов. В это время года водители теряют бдительность, неосознанно увеличивают скорость и сокращают дистанцию.

Это может быть опасным. Пока погода не стабилизировалась, резкие изменения могут произойти в любой день. Может начаться сильный дождь, шквалистый ветер и даже по-настоящему зимняя метель.

Комментарии
Комментариев пока нет