Спецпроект
Новости

Шокирующий инцидент произошел накануне в Чайковском.

Сильный пожар произошел утром во вторник в поселке Звездный.

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В регионах России появилась социальная реклама изменчивой погоды

14.04.2015
В рамках кампании «Прогноз безопасности» водителей призывают относиться к непогоде с осторожностью.

В рамках кампании «Прогноз безопасности» водителей призывают относиться к непогоде с осторожностью.

Проект инициирован госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности».

Плакаты призывают снижать скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой нестандартной ситуации на дороге. От изображения последствий несоблюдения этих рекомендаций авторы отказались. Основываясь на многочисленных исследованиях и опыте предыдущих социальных кампаний, организаторы пришли к мнению, что жесткая социальная реклама не оказывает ожидаемого эффекта.

Как правило, человек отворачивается от агрессивных и грубых кадров, не хочет относить их к своей жизни. В то же время, когда речь идет о социальной рекламе, главная задача – убедить, не пугая и не обижая.

Наружная реклама начала появляться на рекламных щитах. Кроме того, в некоторых регионах задействованы экраны мониторов в образовательных организациях, торговых центрах, а также в зданиях подразделений полиции, где демонстрируется видеоролик «Макромир», созданный в рамках кампании «Прогноз безопасности».

Несмотря на то, что весеннее время чаще ассоциируется с хорошей погодой, именно март и апрель могут стать самыми коварными месяцами для автомобилистов. В это время года водители теряют бдительность, неосознанно увеличивают скорость и сокращают дистанцию.

Это может быть опасным. Пока погода не стабилизировалась, резкие изменения могут произойти в любой день. Может начаться сильный дождь, шквалистый ветер и даже по-настоящему зимняя метель.

Комментарии
Комментариев пока нет