Спецпроект
Новости

Сильный пожар произошел утром во вторник в поселке Звездный.

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

По версии следствия, злоумышленники причастны к нападению на три салона "Евросети".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В России могут ввести разделение водительских прав на любительские и профессиональные

08.09.2015
Соответствующее предложение подготовлено НП «Гильдия автошкол» и будет направлено на рассмотрение в Госдуму.

Соответствующее предложение подготовлено НП «Гильдия автошкол» и будет направлено на рассмотрение в Госдуму.

Как поясняют эксперты, разработавшие инициативу, программы подготовки будущих автомобилистов необходимо разделить на базовый курс для обычных водителей (или любителей) и более продвинутый для профессионалов – водителей такси, общественного транспорта и грузовых автомобилей.

По словам главы НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева, подобное разделение программ обучения будет выгодно, в первую очередь, самим курсантам автошкол.

- Переизбыточные требования к подготовке обычных водителей уже вынудили автошколы на треть увеличить стоимость обучения, что привело к тому, что граждане, не планирующие работать водителями по найму, начали искать легкие и не всегда законные пути получения прав.

Зачем заставлять будущих автолюбителей изучать те науки, знание которых необходимо лишь при получении профессии водитель, автопедагогам не ясно, ведь в большинстве стран мира разделение любителей от профи – стандартная практика.

В Европе после получения прав только через 2-3 года водительской практики будущий профессионал допускается к прохождению переобучения, потом сдает экзамен и только после этого получает сертификат профессиональной компетентности.

Такой подход дает возможность проводить дифференцированное обучение, не заформализовывать учебный процесс, не заставлять граждан платить за обучение тем дисциплинам, которые в обычной водительской практике им не понадобятся, а учить будущих водителей тому, что действительно важно - управлению авто в реальных дорожных условиях.

Как следствие европейцы с большим энтузиазмом и доверием идут учиться вождению, а автошколы Европы более качественно готовят водителей. У нас же из-за постоянного отставания реформ от реальной жизни, торможения в создании нормативно-правовой базы выходит бессистемный хаос. Это отрицательно влияет на безопасность движения и сохранение человеческих жизней на дороге.

Комментарии
Комментариев пока нет