Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Стоит ли платить школьникам за хорошую учебу?

11.12.2014
Депутат от КПРФ Вадим Соловьев работает над законопроектом об учреждении стипендий для талантливых школьников 7-11-х классов.

Депутат от КПРФ Вадим Соловьев работает над законопроектом об учреждении стипендий для талантливых школьников 7-11-х классов.

По его мнению, это поможет им почувствовать поддержку государства, а страна получит больше детей, которые в будущем станут интеллектуальной элитой. Стоит ли платить учащимся за хорошие оценки?

Виталий Орехов, студент:

- Я считаю, что денежная мотивация ненадежна. Кроме того, многие знают, что оценка - не самый достоверный показатель знаний: учащийся может «вызубрить», но понимать материал не будет, а от этого толку мало.

Не стоит забывать, что это еще один способ отмывания денег: оценки специально будут занижаться, чтобы бюджетные вливания остались в учебном учреждении. В этом случае школьники будут выпускаться с не самыми лучшими аттестатами.

Сама возможность учиться - привилегия, качественное обучение взращивает достойных людей. Я, например, учусь ради обучения, наслаждаюсь самим процессом.

Петр Салов, школьник:

- Мне кажется, стимул в виде стипендии ненамного усилит интерес учеников к учебе, и не думаю, что в разы уменьшит прогулы. Ведь все равно стипендия чисто символическая (не такая высокая, чтобы заставить троечников, а, может, и более слабых учеников, учиться на таком же уровне, что и отличники). Я считаю, что эффект будет, но не такой, чтобы сформировать интеллектуальную элиту общества. 5000-6000 тысяч рублей в месяц могут очень хорошо стимулировать учеников.

Но, я думаю, что не стоит выплачивать в младших классах и даже в средней школе, лучше в классах 10-11-х.

Во-первых, подход учеников к учебе и к трате денег будет более осознанным, и дети в младших классах будут думать, что в будущем будут получать стипендию за отличную учебу, и сразу станут учиться лучше...

Ольга Махнева, учитель:

- Боюсь, что подобное решение создаст больше проблем, нежели принесет желаемый результат. Пожалуй, ребенок должен быть замотивирован на учебу посредством других способов: статусность успешного человека, перспективы получения качественного образования, самореализация… нежели просто материальным вознаграждением. Возникают опасения, связанные не столько с учебным процессом, сколько с жизнью и безопасностью самого ученика: как он будет распоряжаться своими деньгами, на что их тратить, не возникнут ли ненужные соблазны, не появится ли у менее успешных обучающихся желание эти деньги отобрать...

Возможно, если бы эти средства начислялись на какой-то счет, которым можно было воспользоваться только после окончания школы, например, на оплату своего обучения в вузе, тогда это имело бы какой-то смысл, хотя такая перспектива для ребенка слишком далекая: не всякий осознает необходимость вложения сиюминутного труда для получения отсроченного результата.

Поэтому, на мой взгляд, правильнее формировать интеллектуальную элиту путем проведения интересных занятий, расширения кругозора обучающихся, улучшением материально-технической базы школ.

Комментарии
Комментариев пока нет