Новости

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинка попала в «добрые руки» аптеки

05.08.2014
Если бы знала 78-летняя челябинка Надежда Константиновна, что карта постоянного клиента компании «Алвик» не спасет ее от неприятной истории… Приобретенный 4 июня со всеми положенными для участника социальной программы «Добрые руки» скидками и бонусами тонометр не доставил радости пожилой клиентке.

Если бы знала 78-летняя челябинка Надежда Константиновна, что карта постоянного клиента компании «Алвик» не спасет ее от неприятной истории… Приобретенный 4 июня со всеми положенными для участника социальной программы «Добрые руки» скидками и бонусами тонометр не доставил радости пожилой клиентке.

Женщина купила аппарат для измерения артериального давления (АД), сделала все, как рекомендовал доктор. Прибор приобрела не где попало, а в любимой аптеке «Будьте здоровы» (аптечный пункт сети «Алвик» на улице Братьев Кашириных, 105).

Доверие женщины было настолько велико, что без колебаний, послушавшись совета консультанта, купила тонометр с манжетой L-размера, хотя до этого и в больнице, и дома пользовалась стандартной манжетой.

Счастливая клиентка принесла новенький аппарат домой и попыталась измерить себе давление, но у нее ничего не получилось. Широкая манжета не обхватывала плотно руку, а свободно вращалась по окружности, от края манжеты до локтевого сгиба не было, как положено, двух сантиметров. А верхний край манжеты больно упирался в плечевой сустав — хоть плачь! В этот момент к раздосадованной соседке заглянула Ирина Литвинова. Она и помогла ей измерить АД.

Но на другой день Надежду Константиновну снова постигла неудача. Она так и не научилась самостоятельно справляться с аппаратом. На фоне эмоционального стресса поднялось давление, два дня пришлось отлеживаться, глотая таблетки. Придя в себя, пошла в аптеку с просьбой заменить товар. Но ей указали на «Перечень товаров, не подлежащих замене» (п.1 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

— Когда я приобретала тонометр, меня об этом никто не предупреждал, _ грустно поделилась Надежда Константиновна. — Мне даже не дали расписаться в гарантийной карте, успела только заплатить 2110 рублей.

Постоянной клиентке аптеки «Алвик», страдающей гипертонической болезнью III стадии (риск 4) после перенесенного гипертонического криза и предынфарктного состояния, срочно нужен был хороший тонометр для ежедневного контроля АД. Но заменить аппарат в любимой аптеке отказались. С точки зрения соблюдения закона все было правильно…

Так началась череда походов 78-летней клиентки в аптеку и обратно. Она написала одно заявление с просьбой заменить манжету, потом другое… Эти нелегкие дни с ней разделили сердобольные соседи. Одна из них 8 июля отнесла тонометр в аптеку и сдала под подпись сотрудницы ООО «Алвик» Ибрагимовой. После общения в аптеке «Будьте здоровы» соседка Надежды Константиновны Ирина Литвинова поняла, что «человечности и доброты, продекларированных в социальной программе «Добрые руки», здесь как раз и не хватает».

Юридический отдел ООО «Алвик» провел свое служебное расследование по жалобе покупательницы. Просмотрев кадры видеозаписи от 4 июня, он подтвердил, что консультанты добросовестно выполнили свою работу. По мнению начальника отдела Ольги Орловой, тот факт, что клиентка физически не может пользоваться тонометром, легко поправим. Нужно лишь посетить гарантийно-сервисный центр компании, где ее всему обучат. Престарелый возраст клиентки и то, что она живет на северо-западе Челябинска, а сервисный центр находится на ЧМЗ, никто в расчет не брал.

Купила 80-летняя бабушка тонометр — езжай и учись им пользоваться, продавцов остальное не волнует!

8 июля Надежда Хандога получила и письменный ответ от ООО «Алвик». Генеральный директор компании Александр Куперберг отказал своей постоянной клиентке, ссылаясь на вышеупомянутое постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, где сказано: «приборы медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену». В письме руководитель отметил, что надо «определяться с выбором товара до момента покупки, а не после».

Формально все правильно. Но разве программа «Добрые руки» — это формальность? Клиентке товар был подобран не по размеру. Для невысокой Надежды Константиновны манжета L-размера была просто непомерно велика. Зная, что длина ее руки от плечевого сустава до локтевого сгиба 17 сантиметров, а ширина манжеты 16,5 сантиметра легко понять, что товар подобран некорректно.

По информации, полученной в справочной аптек ООО «Алвик», в аптечном пункте на улице Братьев Кашириных, 105, есть и другие варианты комплектаций. Например, имеется тонометр с манжетой универсального размера 22-42, которая подходит большинству пользователей (аппарат по цене 1860 рублей «Омрон М2 Базик автомат»). Но Надежде Константиновне продемонстрировали только два тонометра — со средней и большой манжетами и не предложили самостоятельно испытать прибор. Консультанты не учли почтенный возраст и болезненное состояние клиентки.

По большому счету — плевое дело. Разговор всего-навсего о замене манжеты стоимостью от 450 до 800 рублей! Стоит ли начинать такие препирательства, когда дело касается постоянного клиента, который регулярно покупает в ООО «Алвик» всевозможные лекарства по дорогим ценам? Неужели доброе имя аптеки не стоит такой «мелочи»?

По оценке аналитиков, аптечные сети «Алвик» находятся на третьем месте по развитию аптечного ритейла города и области. Хочется верить, что компания «Алвик» сможет взять на себя «издержки» за постоянную клиентку, ведь благодаря таким людям, как Надежда Константиновна, и возрастает оборот их розничной торговли…

Комментарии
Ну а что Вы хотите? Это бизнес! Главное - продать дорогой товар нежели тот, который действительно нужен. И сейчас конечно лучше винить бедную бабушку...жаль, что все пользуются возрастом и впаривают все подряд!!! Аптека Алвик проводит социально-значимые акции, а тут заменить продукт не может, боится потерять 400 рублей...очень разочарована! В который раз убеждаюсь: жизнь и здоровье человека - ничто, деньги - всё!
!
05.08.2014 08:53:29