Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ежедневно call-центр принимает более 700 звонков от южноуральских пациентов

06.08.2014
За год работы значительно увеличилось число людей, обратившихся за помощью к операторам по многоканальному телефону 8800-250-22-02, сообщили в пресс-службе минздрава Челябинской области.

За год работы значительно увеличилось число людей, обратившихся за помощью к операторам по многоканальному телефону 8800-250-22-02, сообщили в пресс-службе минздрава Челябинской области.

Сall-центр создан на базе Челябинского областного медицинского информационно - аналитического центра, где работают с населением операторы. По мнению руководителя учреждения Марата Бавыкина, положительная динамика обусловлена несколькими факторами. «Записаться на прием к специалисту или получить ответы на вопросы очень просто. Для этого достаточно позвонить по многоканальному телефону, звонок — бесплатный. В этом месяце мы продлили время работы нашей телефонной службы: теперь операторы принимают звонки с 8.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. При этом время ожидания ответа оператора составляет не более 30 секунд», — сообщил Марат Бавыкин. В задачи операторов центра телефонного обслуживания входит не только запись на прием, но и консультирование граждан по вопросам, связанным с расписанием докторов и возможности записи к узким специалистам. Важно отметить, что запись на прием производится по прикреплению пациента к медучреждению. Как показала практика, основное количество звонков приходится на утренние часы, в связи с этим было принято решение в это время выводить на телефонные линии максимальное количество операторов.

«Сегодня через call-центр на прием к терапевтам, педиатрам, врачам общей практики можно записаться во все медицинские учреждения области, где есть амбулаторно-поликлинический прием. Запись на прием к узким специалистам, неврологам, гинекологам, эндокринологам, пульмонологам и другим, производится в соответствии с расписанием, которое предоставляют лечебно-профилактические учреждения», — подчеркнул заместитель министра здравоохранения Челябинской области Александр Кузнецов.

В частности, возможна запись на прием к узким специалистам в 30 медицинских учреждений области. Подробную информацию о данных организациях можно найти на официальном сайте минздрава Челябинской области.

Напоминаем, сейчас записаться на прием к врачу в южноуральские лечебные учреждения возможно 5 способами:

1. через региональный портал «Электронная запись на прием к врачу» - talon.zdrav74.ru;

2. через портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;

3. через единый региональный центр телефонного обслуживания по телефону 8 800 250 22 02;

4. через информационный киоск, установленный в холле регистратуры ГБУЗ «Челябинский областной клинический онкологический диспансер», МБУЗ Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница №1, ГБУЗ Областная клиническая больница №3, ГБУЗ Областная клиническая больница №4, МБУЗ Городская клиническая больница №8, МБУЗ Городская клиническая поликлиника №5, ГБУЗ «Челябинская областная клиническая больница», ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»;

5. через регистратуру.

Комментарии
Комментариев пока нет