Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Доставка тюльпанов на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

11 апреля в Челябинске пройдет турнир по аэрохоккею для всех желающих

07.04.2014
Участвуйте и выигрывайте призы от Lay’s Strong!

Если вы болеете за классный хоккей, присоединяйтесь! Lay’s Strong приглашает всех южноуральцев принять участие в турнире по аэрохоккею, поставить необычные рекорды и выиграть замечательные призы! Всех ждет угощение в лучших традициях: отличный напиток и классные чипсы. Победитель получит в подарок стильную экипировку хоккейного болельщика с эмблемами Lay’s Strong и КХЛ.

В этом году Lay's Strong стал партнером Континентальной хокейной лиги и в рамках этого сотрудничества проводит спортивные соревнования среди болельщиков. Турнир по аэрохоккею пройдет в Челябинске 11 апреля (начало в 17:00) в «КХЛ-баре» (улица Цвиллинга, 25, ТРК «Куба»). Всех, кто готов к рекордам, Lay’s Strong приглашает насладиться замечательным вечером в отличной компании!

«Наши чипсы линии Lay’s Strong – отличный выбор для закуски к пенному, – говорит Екатерина Хачатурян, бренд-менеджер Lay’s Strong. – Настоящих хоккейных фанатов не оставят равнодушными три наших бестселлера – Lay’s Strong со вкусами «Охотничьи колбаски», «Холодец с хреном», а также «Копченый сыр». И, конечно, азарт спортивной борьбы, победы и рекорды сделают их вкус еще ярче, что обязательно почувствуют все участники наших хоккейных активаций в этом сезоне!»

Участники турнира сыграют с друзьями не только в аэрохоккей, но также их ждет множество других веселых состязаний - хоккейная викторина, сооружение самой высокой башни из чипсов и так далее. Приходите болеть за классный хоккей и убедитесь лично, что Lay's Strong отлично подходит к пенному!

Для участия в турнире по аэрохоккею Lay’s Strong

1. Зарегистрируйтесь в качестве участника турнира на страничке бренда ВКонтакте: http://vk.com/lays_russia

2. Подпишитесь на встречу: http://vk.com/event69340777

3. Напишите заявку модератору! (обязательно укажите в ней свой город)

Спешите! В бар будут приглашены авторы первых 64 заявок!

Строго для тех, кто старше 18 лет! В программе возможны изменения.

О бренде Lay’s

Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов. Торговая марка была зарегистрирована в 1944 году начинающим предпринимателем по имени Герман Лэй. В настоящий момент это лидер мирового и российского рынка картофельных чипсов. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.

Lay’s – пример успешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков.

Ассортимент закусок «к пенному» – Lay’s Strong – в настоящий момент включает такие вкусы, как «Холодец с хреном», «Охотничьи колбаски», «Копченый сыр».

Lay’s Strong – первые чипсы на рынке, выпущенные «специально к пенному». Специальное рифление и насыщенные вкусы идеально подходят для перекуса с пенным напитком.

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.

Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo.

Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.

Инфопартнеры турнира по аэрохоккею в Челябинске

Информационно-развлекательный портал Mediazavod.ru

«Авторадио»

Радио Спорт FM

Комментарии
Комментариев пока нет