Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске впервые прошла комплексная тренировка Интернет-спасателей

11.09.2015
Связисты показали журналистам, как поддерживается работа самых современных технологий и устраняются повреждения линии.

Учения по моделированию и устранению повреждений на городских линиях связи прошли на закрытых режимных объектах связи под руководством одного из ведущих провайдеров России. Связисты показали журналистам весь комплекс технической поддержки: от обращения абонента до выезда инженера на место аварии для восстановления услуги.

Как у космонавтов есть Центр управления полетами, так и у связистов есть центр управления сетями: здесь точно так же ведется круглосуточный доскональный мониторинг линий, и если происходит обрыв - специалисты Центра сразу же о нем узнают.

Инженер с рефлектометром

В случае серьезного механического повреждения сети в работу включается «боевой спецназ» – инженеры связи. Если обрыв линии произошел на магистрали, они находят его с помощью уникального инструмента – рефлектометра. Он помогает установить место аварии с точностью до шести метров. Поскольку все линейные Интернет-кабели проходят под землей, бригада инженеров опускается в колодец, достает поврежденный провод, в обводку которого спрятано больше двухсот цветных оптических волокон, тоньше человеческого волоса, и сваривает его с помощью специальной муфты.

Оператор технической службы поддержки

Обрывы линии на магистралях происходят редко, а неполадки у абонентов - дома или на работе - случаются намного чаще. Из-за грозы, любопытства детей или питомцев, которые любят грызть провода, неправильной эксплуатации проводки: оптоволокно чувствительно к изломам и во избежании повреждения его рекомендуют убирать в плинтуса. В Центр техподдержки одного из крупнейших провайдеров поступает до 9 000 тысяч звонков с просьбами восстановить неработающую услугу.

«Большинство проблем связи – свыше 80 процентов – устраняются всего за 6,5 минут: по заявке абонента оператор проверяет, оплачена ли услуга, правильно ли введен логин-пароль, включен ли роутер и т.д., – говорит руководитель координатно-диспетчерской группы «Ростелекома» Валерия Казакова. – Если причина обрыва связи в разговоре с клиентом не обнаружена, то далее следует дистанционная диагностика абонентского порта, уровня оптического сигнала, которая занимает не более получаса. Работу операторов службы поддержки можно сравнить с работой группы аналитиков специального подразделения, которые разведывают ситуацию, чтобы принять верное решение и помочь абоненту».

Инженер устраняет разрыв тончайшего оптоволокна с помощью сварки

Когда причиной отключения интернет-услуги становятся неполадки в квартире абонента, то инженер выезжает к нему: 91,5% таких заявок обрабатывается в течение 24 часов, остальные – не дольше 48 часов. К слову, телекоммуникационная инфраструктура современных крупных операторов хорошо защищена от внештатных ситуаций, специалисты постоянно проходят профессиональную переподготовку – все это гарантирует быстрое восстановление услуг для абонентов.

Комментарии
Комментариев пока нет