Женские сумки butik.ru из кожи

Аренда выделенного сервера

Mozhaysk-mebel.ru шкафы купе в Можайске

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.


Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper


Экономика

«Народный контроль» считает, что продукты снова подешевели

20.01.2016 16:50
По версии народных контролеров, в Челябинской области за неделю с 11 по 18 января в цене понизился продуктовый набор, состоящий из 23 наименований.
Мониторинг проводился в розничных магазинах ведущих торговых сетей. Правда, во время проверки не учитывались скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям.
По данным «Народного контроля», стоимость набора продуктов питания первой необходимости в обозначенный период составила 2 064 рубля 16 копеек. По сравнению с началом января эта величина понизилась на 0,2 процента (или на четыре рубля 53 копейки).
В частности подешевели пшено (на 15 процентов); горбуша (на 7,5 процента); мука высшего сорта (на восемь процентов); чай (на шесть процентов); гречка (на 4,5 процента); масло растительное (на два процента). Также убавили в цене говядина (1,4 процента); соль (1,3 процента); хлеб белый (один процент); хлеб ржаной (0,8 процента); рис (1,8 процента); картофель (1,6 процента); морковь (0,1 процента).
В то же время, по наблюдениям «Народного контроля», не обошлось и без подорожания. Сильнее всего выросли в цене яблоки (на 14,4 процента); лук (на 6,7 процента); макаронные изделия (на 5,5 процента); масло сливочное (на 5,3 процента); свинина (на 1,8 процента). Кроме того, повысилась цена на мясо кур (на 1,5 процента); на молоко жирностью 2,5 (на 0,5 процента); на яйцо 1 сорта (на 1,2 процента); на сахар (на 0,3 процента); на капусту (на 0,9 процента).
Мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента», «Карусель». По словам директора «Мак Групп» Юлии Кульчицкой, снижение цены на некоторые группы товаров (в том числе и продуктов питания) после длительных и дорогих для населения праздников – это обычное явление.
– Обычно такое снижение проходит на те группы товаров, которые приобретаются для специальных случаев и товарные группы, где процентное снижение цены несущественно влияет на торговую наценку, – комментирует Юлия Юрьевна. – Еще один момент – не секрет, что перед праздниками магазины закупают товара больше, чем обычно, поэтому после праздничной недели снижаются оптовые покупки у производителя или оптового поставщика.
Поэтому скидку на закупочную цены, для того чтобы не потерять в продажах, на определенное время может предоставить поставщик, а супермаркет в выручке не теряет. В любом случае, снижение цены на товары в послепраздничный период – это не системное, а разовое явление.
VK31226318