Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Челябинское концертное объединение выпустило в свет книгу

07.06.2012

Это книга музыковеда Татьяны Синецкой «Дом по имени «Камерный хор».

Челябинское концертное объединение еще одной знаковой вехой отметило нынешнюю 75-летнюю годовщину филармонии, выпустив в свет книгу музыковеда Татьяны Синецкой «Дом по имени «Камерный хор». Книга прекрасно издана и четко выстроена, дополнена множеством фотоснимков и большим справочным материалом. А главное - написана неформально, с глубокими чувствами, что говорит о любви автора к героям книги - всему коллективу, его солистам, хормейстерам и концертмейстерам.

Главный герой, разумеется, Валерий Михальченко, отец-создатель хора, его бессменный руководитель и дирижер. Маэстро - весьма известный и авторитетный человек. О нем немало писали. Но никто так подробно не рассказывал историю его неординарной жизни.

Ребенок войны, он с детства умеет вязать и шить, мастерить и играть на скрипке. Камерный хор - тоже своего рода «рукоделие», ведь инструмент дирижера - руки. У Михальченко они, «как крылья птицы». Татьяна Синецкая эмоционально, с деталями описывает самый важный и самый любимый момент его рабочего дня - репетицию.

- Готовя книгу, я бывала на репетициях, - рассказывает Татьяна Михайловна. - Хор начинает пение, звучит потрясающе: чисто, эмоционально. И вдруг реплика дирижера: «Что за скрип такой железный! Полета нет…» Михальченко какими-то микродвижениями показывает, что нужно сделать со звуком: где подтянуть, где повысить. Все слышит, как Бог. Голос каждого - всех сорока человек. Дает сигнал концертмейстеру, все начинается заново. «А вот это шампур, основа, на которой находится вся вкуснятина. Вот здесь кудрявые ноты, чувствуете?» - рисует он образ звучания». И вновь с негодованием: «Боже мой, ну сколько можно объяснять?» Но через несколько минут: «Дорогие мои, это же экстра-класс!»

То чудо, которое затем слышит публика на концерте, и есть результат титанических усилий маэстро. О цене его успеха, его сподвижниках, гастролях и программах коллектива досконально и трепетно рассказывается в книге «Дом по имени «Камерный хор».

Комментарии
Комментариев пока нет