Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

«Шоколадную» живопись осваивают в Фершампенуазе

06.05.2013

В школе села Фершампенуаз Нагайбакского района школьники рисуют шоколадом, а учителя практикуют боди-арт, расписывая друг другу лица гуашью, передает пресс-служба муниципалитета.

Образовательный процесс в чистом виде к концу учебного года утомляет и учеников, и педагогов. Чтобы скрасить уроки, сделать их интересными и познавательными, учителям приходится проявить находчивость. Так, например, на уроке рисования пятиклашки работали с самым сладким продуктом – шоколадом. С техникой такого изобразительного творчества ребят познакомила молодой педагог Ольга Тугульбаева.

«Эту технику я позаимствовала у коллег. Работа с необычными материалами рождает у детей интерес к предмету, вызывает новые эмоции и вскрывает творческие способности», – рассказала Ольга Владимировна.

Под её руководством ребята рисуют кусочками шоколада, выводя то чёткие линии, то широкие полосы. На графитном рисунке, приготовленном заранее, детям нужно обвести наброски. При этом цвет обводимого предмета будет зависеть от выбранного шоколада: молочного или горького. На таком уроке звонка на перемену детки ждут меньше всего, так как, чтобы заточить кондитерский «карандаш», ребятам необходимо его надкусить .

А пока дети испытывают восторг от шоколадных мелков, учителя нашли себя в другом виде живописи. Они расписывают друг другу лица гуашью. Новый тренинг своим коллегам продемонстрировала психолог Любовь Шестопалова.

«Тренинг проводится в полной тишине. Гуашь должна быть новая, нетронутая, а кисточки – обязательно беличьими. Учителя делятся на две группы: одни становятся моделями, другие – художниками. Рисовать можно всё что угодно на лице у каждой модели. Модели сидят с закрытыми глазами и не видят, кто рисует на их лице. После росписи мы разбираем, почему «художник» выбрал определённый цвет, почему у одной модели он нарисовал точки, у другой – расписные узоры. Каждый из этих нюансов важен для определения душевного состояния педагога», – отметила Любовь Шестопалова.

После того как лица расписаны, модели делятся своими ощущениями. Учителям показывают в зеркале то, что изобразили на их «холсте» коллеги. Рисунки на лицах получаются неповторимыми и необычными, ведь у каждого человека свой взгляд на живопись и своя манера рисования. Какой бы рисунок ни получился на лице, педагоги получают колоссальное удовольствие от самого процесса. Такие тренинги особенно полезны после напряженного трудового дня, считают как новоиспеченные «художники», так и модели.

Комментарии
Комментариев пока нет