Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Кыштымцы готовятся к встрече ретро-поезда

07.05.2013

На станцию Кыштым ретро-техника из Челябинска прибудет 8 мая в 12.20. Специальный рейс организован в честь 68-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов - сообщает сайт Правительства области.

В вагонах состава будут ехать ветераны войны и труда предприятий ЮУЖД. В дороге они смогут пообщаться с друзьями, вспомнить прошлое.

Поездку для ветеранов войны и труда администрация округа и Южно-Уральская железная дорога организуют в шестой раз. За эти годы паровоз П-36 и для многих одним из ярких символов Дня Победы. В его названии литеру «П» расшифровывают как «Победа». На перроне вокзала поезд торжественно встретят руководители округа, ветераны, школьники, воспитанники кадетских классов и многочисленные жители города. Для почётных гостей будут организованы автобусная экскурсия по городу, концертная программа и праздничный обед.

Отметим, что пассажирский паровоз П-36, который возглавит состав ретро-поезда, начали выпускать в 1945 году для скоростных пассажирских поездов на Коломенском заводе. В сороковые годы «Победа» стал самым быстроходным паровозом. Он развивал скорость до 125 километров в час, преодолевал 300 километров без дополнительной заправки угля и воды. Длина паровоза – 28 метров, высота – 5 метров, диаметр ведущих колес – 1 метр 85 сантиметров. В 1957 году П-36 прекратили выпускать, «Победа» стал последним «паровиком», произведённом в СССР.

Комментарии
Комментариев пока нет