Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В Челябинске состоялся юбилейный показ шоу «Ночь пожирателей рекламы»

25.10.2010

Дома, на телеэкране, она не вызывает ничего, кроме раздражения и желания переключить канал. В кинотеатре - собирает полные залы, рождает смех и бурные обсуждения. Реклама может доставлять эстетическое наслаждение - это решил доказать Жан Мари Бурсико, коллекционер рекламных роликов со всего света, когда устроил в 1981 году первый ночной показ рекламных роликов в парижской «Кинопанораме». К своему тридцатилетнему юбилею «Ночь пожирателей рекламы» существенно расширила географию и проходит уже по всему миру. В минувший уикенд не спалось «пожирателям» в Челябинске.

Во время «Ночи» рекламу показывали не только на шести экранах КРК «Мегаполис», но и в кинохолле во время шоу, ролью которого было - разбавить показ видео и взбодрить клюющих носом зрителей. Однако многим промоакции, дефиле свадебных платьев да конкурсы от спонсоров помешали досмотреть рекламные блюда до конца. Часовые показы перемежались сорокаминутными антрактами. Во время второго-третьего мало кто не поддался искушению вызвать такси и досмотреть рекламу уже во сне.

Ежегодно Жан Мари Бурсико отбирает из своей без малого миллионной коллекции 400 роликов для показа в кинозалах, обновляя меню «Ночи» на 99 процентов.

В юбилейный показ вошли социальные и гуманитарные ролики со всего мира, ретровидео, шокирующая своей откровенностью реклама Diesel и презервативов Durex, рекламные пародии и лучшие образцы коллекции «Ночи пожирателей рекламы». Ролики были подобраны таким образом, что зрители смогли отследить, как изменялась реклама с развитием технологий, чему на протяжении многих лет остаются верны создатели брендов и какие моменты известных роликов не попали в телеэфир. Некоторые экземпляры из коллекции Бурсико нарушают правила телерекламы: начиная от несоответствия требованиям нравственности и заканчивая необычайной продолжительностью - в пять, десять, а то и 15 минут. Другие выводят на экран всемирно известных актеров, спортсменов, певцов.

Бурный смех вызвала рекламная «дуэль» России и Франции. Сопоставление рекламы французского напитка, пародирующей мужскую мастурбацию, и пропаганды тонизирующего «Байкала», а также рекламы автомобилей «Рено» и «Лада» из 90-х оказалось явно не в пользу российских рекламщиков, но напомнило ностальгирующему зрителю о первых опытах отечественного ТВ. На ура зрители приняли и российский ролик от «Альфа-банка» о том, что честным быть выгодно.

В завершении «Ночи» можно было отметить для себя одну штуку. Посмотреть подборку Жана Мари Бурсико - все равно что прочитать журнал с анекдотами: несколько часов смеялся, а рассказать друзьям нечего. С трудом всплывет в памяти десяток роликов.

Комментарии
Комментариев пока нет