Новости

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

В Челябинске состоялся юбилейный показ шоу «Ночь пожирателей рекламы»

25.10.2010

Дома, на телеэкране, она не вызывает ничего, кроме раздражения и желания переключить канал. В кинотеатре - собирает полные залы, рождает смех и бурные обсуждения. Реклама может доставлять эстетическое наслаждение - это решил доказать Жан Мари Бурсико, коллекционер рекламных роликов со всего света, когда устроил в 1981 году первый ночной показ рекламных роликов в парижской «Кинопанораме». К своему тридцатилетнему юбилею «Ночь пожирателей рекламы» существенно расширила географию и проходит уже по всему миру. В минувший уикенд не спалось «пожирателям» в Челябинске.

Во время «Ночи» рекламу показывали не только на шести экранах КРК «Мегаполис», но и в кинохолле во время шоу, ролью которого было - разбавить показ видео и взбодрить клюющих носом зрителей. Однако многим промоакции, дефиле свадебных платьев да конкурсы от спонсоров помешали досмотреть рекламные блюда до конца. Часовые показы перемежались сорокаминутными антрактами. Во время второго-третьего мало кто не поддался искушению вызвать такси и досмотреть рекламу уже во сне.

Ежегодно Жан Мари Бурсико отбирает из своей без малого миллионной коллекции 400 роликов для показа в кинозалах, обновляя меню «Ночи» на 99 процентов.

В юбилейный показ вошли социальные и гуманитарные ролики со всего мира, ретровидео, шокирующая своей откровенностью реклама Diesel и презервативов Durex, рекламные пародии и лучшие образцы коллекции «Ночи пожирателей рекламы». Ролики были подобраны таким образом, что зрители смогли отследить, как изменялась реклама с развитием технологий, чему на протяжении многих лет остаются верны создатели брендов и какие моменты известных роликов не попали в телеэфир. Некоторые экземпляры из коллекции Бурсико нарушают правила телерекламы: начиная от несоответствия требованиям нравственности и заканчивая необычайной продолжительностью - в пять, десять, а то и 15 минут. Другие выводят на экран всемирно известных актеров, спортсменов, певцов.

Бурный смех вызвала рекламная «дуэль» России и Франции. Сопоставление рекламы французского напитка, пародирующей мужскую мастурбацию, и пропаганды тонизирующего «Байкала», а также рекламы автомобилей «Рено» и «Лада» из 90-х оказалось явно не в пользу российских рекламщиков, но напомнило ностальгирующему зрителю о первых опытах отечественного ТВ. На ура зрители приняли и российский ролик от «Альфа-банка» о том, что честным быть выгодно.

В завершении «Ночи» можно было отметить для себя одну штуку. Посмотреть подборку Жана Мари Бурсико - все равно что прочитать журнал с анекдотами: несколько часов смеялся, а рассказать друзьям нечего. С трудом всплывет в памяти десяток роликов.

Комментарии
Комментариев пока нет