Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Растет число жалоб пациентов в Росздравнадзор

18.12.2013

Число жалоб от россиян на некачественное медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло на 61 процент. Об этом заявил временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко, cообщает РИА «Новости».

Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. После проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41 процент обращений, полностью обоснованными – 25 процентов. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.

Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях медицинских работников в письме, отправленном по обычной или электронной почтой, по факсу, в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства. Обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления, разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.

Комментарии
Комментариев пока нет