Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

По исследованиям ученых автобаны не способствуют экономическому развитию

22.07.2013

К неожиданному результату пришли ученые из Высшей школы Эрфурта. Оказывается, строительство скоростных автобанов никак не влияет на экономическое развитие удаленных районов страны.

Во время исследования немецкие специалисты сравнивали различные факторы, среди которых миграция населения, ВВП и безработица. Выяснилось, что связи между экономическим развитием региона и близостью к исследуемым автобанам не существует. От строительства новых автомагистралей могут выиграть лишь отдельные отрасли экономики, например, транспортные фирмы.

Специалисты также добавили, что строительство автобанов сопряжено и с другими рисками. К примеру, возведение в Германии автобана А71 оказалось на 530 миллионов евро дороже запланированного, а по восточному участку автобана А20 в день проезжает лишь 14 тысяч автомобилей, что соответствует среднему потоку обычного шоссе.

В мае 2013 года немецкие автобаны уже становились объектом критики. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 миллиарда евро только на улучшение и ремонт покрытия.

Комментарии
Комментариев пока нет