Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

По исследованиям ученых автобаны не способствуют экономическому развитию

22.07.2013

К неожиданному результату пришли ученые из Высшей школы Эрфурта. Оказывается, строительство скоростных автобанов никак не влияет на экономическое развитие удаленных районов страны.

Во время исследования немецкие специалисты сравнивали различные факторы, среди которых миграция населения, ВВП и безработица. Выяснилось, что связи между экономическим развитием региона и близостью к исследуемым автобанам не существует. От строительства новых автомагистралей могут выиграть лишь отдельные отрасли экономики, например, транспортные фирмы.

Специалисты также добавили, что строительство автобанов сопряжено и с другими рисками. К примеру, возведение в Германии автобана А71 оказалось на 530 миллионов евро дороже запланированного, а по восточному участку автобана А20 в день проезжает лишь 14 тысяч автомобилей, что соответствует среднему потоку обычного шоссе.

В мае 2013 года немецкие автобаны уже становились объектом критики. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 миллиарда евро только на улучшение и ремонт покрытия.

Комментарии
Комментариев пока нет