Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

По исследованиям ученых автобаны не способствуют экономическому развитию

22.07.2013

К неожиданному результату пришли ученые из Высшей школы Эрфурта. Оказывается, строительство скоростных автобанов никак не влияет на экономическое развитие удаленных районов страны.

Во время исследования немецкие специалисты сравнивали различные факторы, среди которых миграция населения, ВВП и безработица. Выяснилось, что связи между экономическим развитием региона и близостью к исследуемым автобанам не существует. От строительства новых автомагистралей могут выиграть лишь отдельные отрасли экономики, например, транспортные фирмы.

Специалисты также добавили, что строительство автобанов сопряжено и с другими рисками. К примеру, возведение в Германии автобана А71 оказалось на 530 миллионов евро дороже запланированного, а по восточному участку автобана А20 в день проезжает лишь 14 тысяч автомобилей, что соответствует среднему потоку обычного шоссе.

В мае 2013 года немецкие автобаны уже становились объектом критики. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 миллиарда евро только на улучшение и ремонт покрытия.

Комментарии
Комментариев пока нет