Новости

Лето ожидается еще более "горячим".

Это может быть новый сквер, арт-объект или любой творческий проект.

К испытывающей серьезные финансовые проблемы торговой сети подано множество исков о признании "Вивата" несостоятельным.

ЧП произошло на улице Чкалова около депо "Маггортранса".

Мать одного из напуганных детей написала заявление в прокуратуру.

ЧП произошло около 15:00 на перекрестке улицы Максима Горького и Пушкина.

Молодые люди хотят пользоваться проездными билетами без ограничения числа поездок.

Челябинское минимущества впервые выдало лицензию на недра без торгов.

Соответствующая заявка появилась на сайте госзакупок.

Завтра три кандидата представят свои планы по развитию города.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Водители BMW - самые недисциплинированные на дороге

20.08.2013

Опубликованы любопытные факты исследования, изучавшего поведение американских водителей.

Как отмечает Газета New York Times, научные данные подтверждают широко распространенное (причем не только в США) мнение о том, что водители автомобилей BMW являются самыми недисциплинированными на дороге.

Исследование того, как богатство влияет на поведение людей, проведенное Калифорнийским университетом в Беркли, включало изучение взаимоотношений пешеходов и водителей. Наблюдали за тем, как ведут себя водители перед пешеходным переходом — отмечалась реакция автомобилиста на выход пешехода на дорогу.

В этом эксперименте наблюдения охватили 152 водителя. Кроме оценки поведения, водителей ранжировали по показателю стоимости авто — от «1» до «5» (премиум-класс, типа BMW и Mercedes-Benz), а также учитывали пол автомобилистов.

По словам исследователей, в среднем, 8 из каждых 10 автомобилей пропускали пешеходов, при этом все машины из категории «1» отдавали им приоритет. Кроме того, выяснилось, что водители-мужчины были менее расположены пропускать пешеходов, чем водители-женщины, а автомобилисты обоих полов были более расположены пропускать пешеходов-женщин, чем представителей сильного пола.

Главным выводом этого эксперимента стал тот факт, что водители «крутых тачек» были менее расположены пропускать пешеходов, а худшими среди них оказались водители BMW.

Комментарии
Комментариев пока нет