Спецпроект
Новости

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Подрядчик – прежний, новые не заявились.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Большинство россиян выбирает авто через Интернет

17.09.2013

Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль.

Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя - 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.

Что любопытно, среди покупателей новых автомобилей больше людей с образованием выше среднего (75 процентов). Покупка нового автомобиля в 2012-13 годах обходилась россиянам в среднем в 923 000 рублей. А вот цена подержанного автомобиля в среднем была ниже более чем в 2 раза - 410 000 рублей.

Свой первый автомобиль приобретали только 11 процентов граждан. О том, какую именно марку и модель они собираются купить, заранее знали только двое из десяти опрошенных.

Больше половины граждан сделали свой выбор менее чем за три месяца, однако, например, каждый десятый покупатель нового автомобиля потратил на поиск подходящей машины больше года. Дольше всего российские автолюбители определяются с маркой.

Начальные предпочтения чаще всего формируются под влиянием друзей, родственников и коллег. Но практически все покупатели в процессе покупки обращаются и к онлайн, и к офлайн источникам информации. К Интернету обращаются 98 процентов покупателей новых машин.

Комментарии
Комментариев пока нет