Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Большинство россиян выбирает авто через Интернет

17.09.2013

Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль.

Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя - 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.

Что любопытно, среди покупателей новых автомобилей больше людей с образованием выше среднего (75 процентов). Покупка нового автомобиля в 2012-13 годах обходилась россиянам в среднем в 923 000 рублей. А вот цена подержанного автомобиля в среднем была ниже более чем в 2 раза - 410 000 рублей.

Свой первый автомобиль приобретали только 11 процентов граждан. О том, какую именно марку и модель они собираются купить, заранее знали только двое из десяти опрошенных.

Больше половины граждан сделали свой выбор менее чем за три месяца, однако, например, каждый десятый покупатель нового автомобиля потратил на поиск подходящей машины больше года. Дольше всего российские автолюбители определяются с маркой.

Начальные предпочтения чаще всего формируются под влиянием друзей, родственников и коллег. Но практически все покупатели в процессе покупки обращаются и к онлайн, и к офлайн источникам информации. К Интернету обращаются 98 процентов покупателей новых машин.

Комментарии
Комментариев пока нет