Новости

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пешеходы уйдут под землю

03.10.2013

В Москве запустят массовую программу безопасности пешеходных переходов.

Со следующего года «зебры» на дорогах шириной более четырех полос будут либо убирать под землю, либо разделять островками безопасности, сообщает «М24».

По словам главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова, не все пешеходные переходы отвечают необходимым требованиям безопасности. На дорогах от четырех полос не должно быть наземных переходов.

При интенсивном движении перейти поверху дороги шириной с Садовое кольцо практически невозможно. У некоторых переходов расположены значимые объекты: школы, поликлиники, торгово-развлекательные объекты. Там обычно бывает много пешеходов, что также повышает требования безопасности к переходам.

Эксперты отмечают, что автомобильные и пешеходные потоки надо максимально разделять в целях безопасности. Существуют четкие рекомендации НИиПИ Генплана, где именно на дорогах следует прокладывать подземные переходы. В основном это зависит от интенсивности движения на данном участке трассы.

Если на какой-то магистрали в «час пик» интенсивность движения в двух направлениях превышает 1 тысячу машин и 700 пешеходов в час, там однозначно должен быть подземный переход.

Комментарии
Комментариев пока нет