Спецпроект
Новости

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Пешеходы уйдут под землю

03.10.2013

В Москве запустят массовую программу безопасности пешеходных переходов.

Со следующего года «зебры» на дорогах шириной более четырех полос будут либо убирать под землю, либо разделять островками безопасности, сообщает «М24».

По словам главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова, не все пешеходные переходы отвечают необходимым требованиям безопасности. На дорогах от четырех полос не должно быть наземных переходов.

При интенсивном движении перейти поверху дороги шириной с Садовое кольцо практически невозможно. У некоторых переходов расположены значимые объекты: школы, поликлиники, торгово-развлекательные объекты. Там обычно бывает много пешеходов, что также повышает требования безопасности к переходам.

Эксперты отмечают, что автомобильные и пешеходные потоки надо максимально разделять в целях безопасности. Существуют четкие рекомендации НИиПИ Генплана, где именно на дорогах следует прокладывать подземные переходы. В основном это зависит от интенсивности движения на данном участке трассы.

Если на какой-то магистрали в «час пик» интенсивность движения в двух направлениях превышает 1 тысячу машин и 700 пешеходов в час, там однозначно должен быть подземный переход.

Комментарии
Комментариев пока нет