Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Водитель сможет увидеть дорогу сквозь впереди идущую фуру

24.10.2013

Новая система позволяет сделать автотранспорт «прозрачным».

Идущий впереди вас и закрывающий обзор автомобиль, такой как, например, фура, теперь не будет вызывать столько негативных эмоций. Система под названием See Through System (STS), разработанная коллективом под руководством Михеля Ферейра из университета Порто в Португалии, позволяет автомобилю, оснащенному «виртуальным лобовым стеклом», видеть сквозь другие транспортные средства.

Устройство STS использует потоковое видео с низкой задержкой и протокол ближней беспроводной связи (DSRC ) для проецирования изображения дороги впереди, даже когда обзор блокируется впереди идущим транспортом.

Система использует камеры для записи видео, установленные в передней части машины. Картинка передается на идущие сзади автомобили через DSRC или Wi-Fi и проецируется на прозрачный экран, установленный перед водителем заднего автомобиля.

Уже сейчас некоторые функции DSRC можно использовать в существующих системах предотвращения столкновений, а со временем она сможет заменить их полностью. Инженеры Honda наряду с другими автопроизводителями рассматривают DSRC в качестве более дешевой альтернативы нынешним системам предупреждения о наезде на пешеходов и столкновении с другими автомобилями, которые используют различные сенсоры и видеокамеры.

«Виртуальное лобовое стекло» от португальских ученых также имеет много общего с проектами автокоммуникационных систем, которые сейчас активно разрабатываются такими компаниями, как BMW, Mazda и Mercedes-Benz.

Как утверждают разработчики, в будущем экран STS может быть легко интегрирован с их проекционными дисплеями для создания дополненной реальности.

Комментарии
Комментариев пока нет