Новости

Дневные температуры опустятся до -6 градусов Цельсия.

Трагедия произошла в минувшем январе на территории предприятия "Бератон".

Мужчина давал интервью каналу ВВС, когда собственный пёс набросился на него.

Вдали от туристических троп парочка изучала веточки осины.

Проведут рейды, привлекут молодежь к участию в мероприятиях.

Завалившаяся на бок машина перегородила проезжую часть.

В новые дома должно переехать не менее 600 семей.

В предстоящие недели будет сброшено от 30 до 40 миллионов кубометров.

Официальная причина экстренного приземления до сих пор не названа.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Водитель сможет увидеть дорогу сквозь впереди идущую фуру

24.10.2013

Новая система позволяет сделать автотранспорт «прозрачным».

Идущий впереди вас и закрывающий обзор автомобиль, такой как, например, фура, теперь не будет вызывать столько негативных эмоций. Система под названием See Through System (STS), разработанная коллективом под руководством Михеля Ферейра из университета Порто в Португалии, позволяет автомобилю, оснащенному «виртуальным лобовым стеклом», видеть сквозь другие транспортные средства.

Устройство STS использует потоковое видео с низкой задержкой и протокол ближней беспроводной связи (DSRC ) для проецирования изображения дороги впереди, даже когда обзор блокируется впереди идущим транспортом.

Система использует камеры для записи видео, установленные в передней части машины. Картинка передается на идущие сзади автомобили через DSRC или Wi-Fi и проецируется на прозрачный экран, установленный перед водителем заднего автомобиля.

Уже сейчас некоторые функции DSRC можно использовать в существующих системах предотвращения столкновений, а со временем она сможет заменить их полностью. Инженеры Honda наряду с другими автопроизводителями рассматривают DSRC в качестве более дешевой альтернативы нынешним системам предупреждения о наезде на пешеходов и столкновении с другими автомобилями, которые используют различные сенсоры и видеокамеры.

«Виртуальное лобовое стекло» от португальских ученых также имеет много общего с проектами автокоммуникационных систем, которые сейчас активно разрабатываются такими компаниями, как BMW, Mazda и Mercedes-Benz.

Как утверждают разработчики, в будущем экран STS может быть легко интегрирован с их проекционными дисплеями для создания дополненной реальности.

Комментарии
Комментариев пока нет