Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Сенаторов должны обеспечить авто в полном объеме

20.11.2013

В Совете Федерации посчитали, что служебные авто не льгота, а услуга.

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей, сообщает РИА Новости.

Речь шла о планах сократить транспортные расходы Совета Федерации на 5 процентов, то есть на сумму около 25 млн рублей. В 2013 году на транспортные цели верхней палате парламента было выделено 490 млн рублей, что в свою очередь было почти на 100 млн меньше, чем годом ранее.

В настоящее время на Совфед выделено 218 легковых автомобилей, среди которых 60 машин BMW от 5-й до 7-й серии, 150 автомобилей Ford Mondeo, четыре Ford Focus и один Ford Transit.

Однако в Совете Федерации выступили против дальнейшего сокращения средств. По словам сенаторов, суммы, предложенные управделами Президента РФ, не покроют имеющиеся у членов палаты потребности в транспортном обслуживании.

Кроме того, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизации транспортных льгот. «Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству», — заявил он.

Против выступило и правовое управление Совфеда, в котором отметили, что, согласно федеральному законодательству, транспортные расходы — это не льгота, а услуга. Поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Комментарии
Комментариев пока нет