Спецпроект
Новости

15-летняя школьница снялась обнаженной для сайта интим-услуг.

Трагедия произошла в июле 2016 года.

По неподтвержденным данным, у одного из школьников диагностировано сотрясение мозга.

В ночь на 18 января в Чайковском вспыхнуло общежитие по улице Ленина.

На трассе Березовка-Тулумбасы столкнулись ВАЗ-2109 и Mitsubishi.

Более полутысячи южноуральцев до смерти отравились алкоголем в прошлом году.

Челябинская область подвела первые итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

По последним данным, пассажир провозил 11 кг икры прямо в багаже.

Жители окрестных домов винят в случившемся отсутствующий светофор.

Трагедия произошла в минувшем мае.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

На дорогах установят противоослепляющие экраны

26.11.2013

Новые меры направлены на повышение безопасности движения.

РосдорНИИ разработал стандарты установки на российских дорогах специальных конструкций, которые скоро будут включены в ГОСТы и начнут внедряться на многих шоссе.

В порядке эксперимента их уже опробовали на федеральных трассах Московской области, а далее начнут ставить на всех подмосковных дорогах, имеющих разделительный барьер, сообщают «Известия».

Надо полагать, позднее эти экраны станут стандартными для всех российских трасс.

Экраны представляют собой пластиковые пластины высотой от 60 см до 1,2 метра. Расположены они таким образом, чтобы не перекрывать полностью обзор в сторону встречного направления, но заслонять свет фар встречных машин.

В первую очередь эти конструкции будут ставиться на дорогах с узкой разделительной полосой. Именно там, где встречные потоки движутся близко друг к другу, наиболее высок риск ослепления.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов полагает, что такие защитные конструкции необходимы, так как ослепление – один из главных факторов, способствующий тому, что водитель может потерять контроль над дорогой.

Однако заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов опасается, что наличие дополнительных конструкций — противоослепительных экранов — создаст трудности служебным бригадам при проведении ремонтных работ.

Комментарии
Комментариев пока нет