Новости

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске прошли практические занятия по экстренному торможению

23.04.2014

Сотрудники ГИБДД совместно с представителями Уральской лиги дрифта провели тренинг по экстренному торможению.

Тренинг проходил на автодроме областной Госавтоинспекции. Сначала инструктор наглядно продемонстрировал, что такое остановочный и тормозной пути на скорости 20, 40 и 50 километров в час и как реагирует водитель на внезапно появившееся препятствие в виде конусов, обозначающих пешеходов.

Далее водителям было предложено выполнить два упражнения. «Экстренное торможение», когда автомобиль по полосе разгона ускорялся до скорости 30-40 км/час и при экстренном торможении пытался остановиться перед препятствием, и «Экстренное торможение на точность», когда испытуемый на разных скоростях, прибегая к экстренному торможению, должен был остановиться как можно ближе к конусу - пешеходному переходу.

Несмотря на то, что за рулем находился профессиональный «дрифтер», а его автомобиль немного отличался от обычного, после тренинга водитель отметил, что очень сложно мгновенно отреагировать на «пешехода», появившегося внезапно на пути автомобиля, и вовремя остановиться. И это при максимальной скорости всего в 50 километров в час.

По завершении тренинга, проводившегося в рамках Всероссийской кампании «Притормози!», все присутствующие пришли к единому мнению о необходимости снижать скорость при подъезде к пешеходному переходу и быть готовым в любой момент остановиться на безопасном расстоянии от пешехода.

Комментарии
Комментариев пока нет