Новости

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

По информации Следственного комитета, извращенец совершил в отношении девочек 18 преступных деяний.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

С федеральных трасс могут убрать билборды

21.07.2014

Рекламные конструкций негативно влияют на дорожную безопасность.

Представители ГИБДД уже не один год говорят о том, что засилье наружной рекламы на трассах отвлекает водителей, снижая уровень безопасности. Правительство РФ вернулось к обсуждению запрета на подобные конструкции.

Городских улиц и региональных трасс этот запрет не коснется, но вот со всех федеральных трасс билборды предполагается убрать, сообщает «Коммерсантъ».

Сейчас на основных магистралях нашей страны расположено более 10 тысяч рекламных конструкций, и есть исследования, свидетельствующие, что они негативно влияют на безопасность.

В 2008 году эксперты Росздравнадзора определили, что реклама влечет за собой «снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20 процентов».

Разумеется, в рекламной отрасли никто не рад готовящемуся нововведению, и представители бизнеса планируют разубедить членов правительства.

Заместителю главы департамента промышленности и инфраструктуры правительства Евгению Дитриху направлено соответствующее письмо, которое подготовили представители наиболее влиятельных организаций, объединяющих российских рекламщиков, – Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации аудиовизуальных коммуникаций и технического комитета «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» при Ростехрегулировании.

Комментарии
Комментариев пока нет