Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Российские власти снижают требования к грузовикам и автобусам

29.07.2014

Российское правительство решило упростить сертификацию грузовиков и автобусов на соответствие категории «Евро-5».

Это должно помочь падающему рынку удержаться на плаву, передают «Ведомости». В частности, из числа требований временно исключена норма, согласно которой двигатели должны иметь функцию ограничения крутящего момента. Она необходима, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании низкокачественного топлива.

«Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Кроме того, сами производители уверяют, что продажа в России грузовиков, которые отвечают «полноценному» «Евро-5», может привести к нежелательным последствиям.

«В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя», — пояснил представитель «КАМАЗа».

А также грузовики и автобусы, которые выполняют нормы Евро-5, обычно на 5 процентов дороже машин, которые соответствуют нормам Евро-4.

Комментарии
Комментариев пока нет