Новости

На момент совершения убийства один из преступников еще не достиг 18-летия.

Уральские госслужбы и госкорпорации стали значительно чаще использовать в своей работе мобильный интернет и M2M-сервисы.

Омбудмен утверждает, что число детских суицидов выросло в разы.

Поправки в законопроект освободят от штрафов муниципальные учреждения.

Подавляющее большинство южноуральцев проблемой номер один считают грязный воздух.

Гибель бывшего депутата подтвердили в полиции.

20 мигрантов организовали преступную сеть, продававшую героин в Перми и крае.

Утренние разминки будут проходить каждое воскресенье.

Клуб «Челябинск» дважды обыграл «Сызрань-2003» на сборах в Сочи.

Отрабатываются действия по ликвидации ЧС, вызванных весенним половодьем.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы опасаетесь прослушки ЦРУ?







Результаты опроса

Российские власти снижают требования к грузовикам и автобусам

29.07.2014

Российское правительство решило упростить сертификацию грузовиков и автобусов на соответствие категории «Евро-5».

Это должно помочь падающему рынку удержаться на плаву, передают «Ведомости». В частности, из числа требований временно исключена норма, согласно которой двигатели должны иметь функцию ограничения крутящего момента. Она необходима, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании низкокачественного топлива.

«Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Кроме того, сами производители уверяют, что продажа в России грузовиков, которые отвечают «полноценному» «Евро-5», может привести к нежелательным последствиям.

«В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя», — пояснил представитель «КАМАЗа».

А также грузовики и автобусы, которые выполняют нормы Евро-5, обычно на 5 процентов дороже машин, которые соответствуют нормам Евро-4.

Комментарии
Комментариев пока нет