Новости

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Утверждены единые правила и методики расчета стоимости ремонта по ОСАГО

17.10.2014

В ближайшее время жизнь водителей начнет меняться в лучшую сторону.

Все дело в том, что в силу вступают два положения Банка России: первое утверждает единую методику определения расходов на ремонт автомобиля, второе — правила проведения независимой техэкспертизы.

Как сообщает «Российская Газета», новые документы позволят увеличить среднюю выплату по ОСАГО, а также снизить количество споров. Ведь не секрет, что большинство конфликтов возникало именно из-за крайне низких выплат по страховке.

Прежде всего, отныне при расчете размера расходов на ремонт будет учитываться как стоимость самих работ, так и цены запчастей и расходных материалов.

Причем происходить это будет по специальным справочникам, обязательным для всех. В них будет содержаться более 80 миллионов позиций запчастей практически по всем маркам и моделям, начиная с 2002 года.

Правда, воспользоваться этой методикой можно будет лишь в декабре 2014 года, до этого их надо будет зарегистрировать в Роспатенте.

Кроме того, изменились методики расчета износа автомобилей. Теперь установлено, что сумма износа не может превышать 50 процентов. Для его расчета установлено две формулы: одна для автомобиля, другая для шин.

Наконец, еще один важный момент новой методики: эксперты должны будут устанавливать не только причины происшествия, но и обстоятельства. То есть эксперт должен будет оценить, действительно ли автомобиль получил то или иное повреждение именно в этой аварии.

Комментарии
Комментариев пока нет