Новости

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Для краш-тестов будут использовать толстых манекенов

30.10.2014

По статистике, риск погибнуть в ДТП прямо пропорционален увеличению избыточного веса.

Толстые манекены подскажут, как сделать автомобили безопаснее для всех.

В США в скором времени могут появиться манекены для автомобильных краш-тестов, которые будут имитировать водителей с избыточным весом. Именно такие разработки в настоящее время ведут специалисты компании Humanetics.

Как сообщает CNN, уже создан первый тестовый прототип, имитирующий человека весом 124 кг и индексом массы тела 35, что соответствует ожирению первой степени.

Для сравнения: нормой индекса массы тела считается показатель 18,5-25. Несмотря на то, что ситуация может показаться комичной, речь действительно идет о безопасности участников движения.

Как поясняет глава Humanetics Крис О’Коннор, у человека, страдающего ожирением, риск погибнуть в ДТП на 78 процентов больше, чем у здорового.

Эти данные также подтверждаются медицинскими исследованиями, согласно которым шансы на летальный исход в ДТП при индексе массы тела свыше 35 увеличиваются минимум на 51 процент.

В Humanetics также добавили, что ведут разработку манекенов, имитирующих пожилых людей. По статистике риск 50-летнего человека получить тяжелую травму в ДТП на 20 процентов выше, чем у человека среднего возраста, а у 80-летнего — на 40.

Кроме того, в перспективе компания планирует разработать систему компьютерного моделирования, в которой можно будет задать максимум параметров и которая избавит от необходимости создания данных манекенов.

Комментарии
Комментариев пока нет