Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Недобросовестные утилизаторы авто незаконно обогащаются

15.12.2014

Автохлам вместо пунктов переработки попадает на вторичный рынок и разборку автозапчастей.

Примерно каждый второй автомобиль, сданный в рамках программы утилизации, вернулся на вторичный рынок или был отправлен на гаражную разборку для последующей продажи узлов и агрегатов, сообщают «Известия».

Недобросовестные утилизаторы и автодилеры используют правительственную программу поддержки обновления автопарка для незаконного обогащения. Путь на вторичный рынок или «на запчасти» проходит до 44 процентов автотранспорта, сданного в рамках программы.

По словам представителя ассоциации «Руслом.ком», исходя из статистики Минпромторга за сентябрь-ноябрь 2014 года, непосредственно в утиль отправилось примерно 70 тысяч автомобилей. При этом до самой ассоциации добралось лишь 39,5 тысячи машин.

Учитывая, что все 100 шредерных мощностей России принадлежат членам ассоциации, можно сделать вывод, что примерно 30,5 тысячи автомобилей ушли в неизвестном направлении.

Интересно, что при этом у данных автомобилей есть все шансы вновь оказаться на дорогах. Дело в том, что год назад Верховный суд признал незаконной норму, в соответствии с которой машины, снятые с учета для утилизации, не подлежали повторной постановке на учет.

При этом в Минпромторге, который ведет лишь документарный контроль утилизации, признают наличие проблемы, но считают, что масштабы злоупотреблений носят единичный характер.

Отметим, что легализация автохлама для России явление не новое. Аналогичные проблемы уже возникали во время прошлой программы утилизации, проходившей в 2009-2011 годах.

Комментарии
Комментариев пока нет