Спецпроект
Новости

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Челиндбанк приглашает на бесплатный мастер-класс «10 трендов в бизнесе-2014»

07.02.2014

В наступившем году Челиндбанк продолжает проводить бесплатные семинары для представителей бизнес-сообщества Челябинской области.

VI цикл семинаров откроется 13 февраля мастер-классом «10 трендов в бизнесе-2014», который проведет бизнес-тренер, директор агентства маркетинговых решений «Мак Групп» Юлия Кульчицкая.

На мастер-классе будут рассмотрены следующие актуальные вопросы: что изменится в работе компаний в 2014 году, каких сюрпризов ждать от клиентов и как на них реагировать, как продвигать компании с разным объемом ресурсов, как использовать новые возможности в продвижении.

Программа мастер-класса

Блок 1. Что изменится в 2014 году

1.Клиенты: что для них важно, как их оценивать, как с ними работать?

2.Сотрудники: где их найти, как их мотивировать, нужно ли увеличивать штат или нагрузку

3.Мы – предприниматели: какие изменения должны произойти и зачем, как их понять и принять

Блок 2. Что изменится в продвижении бизнеса

1.СМИ: что меняется в использовании, как реагировать, надо ли вообще «делать

рекламу»

2.«Сарафанное радио»: диаметр кругов на воде

3.Как расшевелить клиентскую базу

4.Кто главный маркетолог в компании и почему?

Место и время проведения мероприятия: головной офис ОАО «ЧЕЛИНДБАНК», г.Челябинск, ул.К.Маркса, 80, с 10:00 до 14:00

Регистрация на семинар до 11 февраля по телефонам: (351) 239-83-95, 239-83-80, 239-84- 30 или по электронной почте: seminary@chelindbank.ru

Комментарии
Комментариев пока нет