Новости

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

По информации Следственного комитета, извращенец совершил в отношении девочек 18 преступных деяний.

Подарок 16-летнему Данилу вручили в приемной Президента РФ.

Ребенку удалось спастись от извращенцев в продуктовом магазине.

Южноуральцы с ограниченными возможностями здоровья получили возможность заниматься пара-каратэ в специализированном центре.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

В России вновь начались перебои с доставкой посылок из-за рубежа

21.03.2011

Задержки с поставками экспресс-отправлений в некоторых случаях превышают месяц. "Почта России" винит в перебоях западных перевозчиков, которые не доставляют посылки прямыми рейсами, а независимые компании доставки – таможню.

"Задержка происходит на этапе от отправки посылки до ее регистрации в Москве. Почему это происходит, неясно",– рассказала пострадавшая от задержек с доставкой Клавдия Иванько. По ее словам, большинство посылок в Россию идет через "Почту России" (EMS), так как остальные операторы либо не работают с физическими лицами, либо имеют ограниченный таможенный лимит.

В "Почте России" подтвердили наличие жалоб от потребителей. "В абсолютном выражении их немало, однако "проблемные" отправления составляют не более 3–5% от общего объема пересылаемой в Россию международной почты", – говорит представитель "Почты России" Андрей Монаков. Он уверяет, что они делают все, чтобы решить проблему.

По его мнению, часто виновны в задержках и сами получатели посылок. "В ФТС отмечают, что зачастую зарубежные отправители по просьбе "находчивых" получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров",– отмечает Монаков.

Глава службы экспресс-доставки UPS Иван Шацких также подтверждает факт перебоев с поставками. Но, по его мнению, они связаны с работой Федеральной таможенной службы. "Товар может пролежать на таможне от нескольких дней до пары месяцев. По сути, мало что изменилось с прошлого года",– говорит Шацких.

Источник, близкий к "Почте России", рассказал "Коммерсанту", что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. "Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны почему-то не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно", – рассказал он.

Комментарии
Комментариев пока нет