Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

В России вновь начались перебои с доставкой посылок из-за рубежа

21.03.2011

Задержки с поставками экспресс-отправлений в некоторых случаях превышают месяц. "Почта России" винит в перебоях западных перевозчиков, которые не доставляют посылки прямыми рейсами, а независимые компании доставки – таможню.

"Задержка происходит на этапе от отправки посылки до ее регистрации в Москве. Почему это происходит, неясно",– рассказала пострадавшая от задержек с доставкой Клавдия Иванько. По ее словам, большинство посылок в Россию идет через "Почту России" (EMS), так как остальные операторы либо не работают с физическими лицами, либо имеют ограниченный таможенный лимит.

В "Почте России" подтвердили наличие жалоб от потребителей. "В абсолютном выражении их немало, однако "проблемные" отправления составляют не более 3–5% от общего объема пересылаемой в Россию международной почты", – говорит представитель "Почты России" Андрей Монаков. Он уверяет, что они делают все, чтобы решить проблему.

По его мнению, часто виновны в задержках и сами получатели посылок. "В ФТС отмечают, что зачастую зарубежные отправители по просьбе "находчивых" получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров",– отмечает Монаков.

Глава службы экспресс-доставки UPS Иван Шацких также подтверждает факт перебоев с поставками. Но, по его мнению, они связаны с работой Федеральной таможенной службы. "Товар может пролежать на таможне от нескольких дней до пары месяцев. По сути, мало что изменилось с прошлого года",– говорит Шацких.

Источник, близкий к "Почте России", рассказал "Коммерсанту", что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. "Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны почему-то не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно", – рассказал он.

Комментарии
Комментариев пока нет