Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Гарантийные мастерские Apple на YouDo.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

УФАС правомерно признало ЧОП «Варяг» нарушившим рекламное законодательство

23.08.2013

Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО ЧОП «Варяг» в удовлетворении требований о признании решения и предписания Челябинского УФАС России недействительными.

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО ЧОП «Максимум» о распространении на интернет-сайте рекламы, содержащей следующие сведения: «Варяг» – крупнейший холдинг предприятий безопасности Челябинской области». По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС.

Антимонопольный орган установил, что ООО ЧОП «Варяг» не является холдинговой компанией по смыслу, придаваемому этому понятию п. 1.1 Временных положений о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества. В силу указанной нормы холдинговыми компаниями признаются предприятия, в состав которых входят контрольные пакеты акций других предприятий, тогда как ООО ЧОП «Варяг» этому требованию не отвечает.

Также ООО ЧОП «Варяг», используя в рекламе термин «крупнейший холдинг», сравнивало себя с другими охранными предприятиями Челябинской области. При этом, заявляя о своем превосходстве над другими охранными предприятиями, ООО ЧОП «Варяг» не приводило критерия, по которому осуществлялось сравнение и который имеет объективное подтверждение. Таким образом, ООО ЧОП «Варяг» в рекламе создало впечатление о наличии у него превосходства над другими охранными предприятия области по всем критериям, что не соответствует действительности.

Челябинское УФАС России признало ООО ЧОП «Варяг» нарушившим п.1,2 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе и выдало предписание об устранении выявленных нарушений. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения и предписания антимонопольного органа.

Согласно п.1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условии применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы и сроках годности товара.

Комментарии
Комментариев пока нет