Спецпроект
Новости

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Гарантийные мастерские Apple на YouDo.
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

УФАС правомерно признало ЧОП «Варяг» нарушившим рекламное законодательство

23.08.2013

Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО ЧОП «Варяг» в удовлетворении требований о признании решения и предписания Челябинского УФАС России недействительными.

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО ЧОП «Максимум» о распространении на интернет-сайте рекламы, содержащей следующие сведения: «Варяг» – крупнейший холдинг предприятий безопасности Челябинской области». По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС.

Антимонопольный орган установил, что ООО ЧОП «Варяг» не является холдинговой компанией по смыслу, придаваемому этому понятию п. 1.1 Временных положений о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества. В силу указанной нормы холдинговыми компаниями признаются предприятия, в состав которых входят контрольные пакеты акций других предприятий, тогда как ООО ЧОП «Варяг» этому требованию не отвечает.

Также ООО ЧОП «Варяг», используя в рекламе термин «крупнейший холдинг», сравнивало себя с другими охранными предприятиями Челябинской области. При этом, заявляя о своем превосходстве над другими охранными предприятиями, ООО ЧОП «Варяг» не приводило критерия, по которому осуществлялось сравнение и который имеет объективное подтверждение. Таким образом, ООО ЧОП «Варяг» в рекламе создало впечатление о наличии у него превосходства над другими охранными предприятия области по всем критериям, что не соответствует действительности.

Челябинское УФАС России признало ООО ЧОП «Варяг» нарушившим п.1,2 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе и выдало предписание об устранении выявленных нарушений. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения и предписания антимонопольного органа.

Согласно п.1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условии применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы и сроках годности товара.

Комментарии
Комментариев пока нет