Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Гарантийные мастерские Apple на YouDo.
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

УФАС правомерно признало ЧОП «Варяг» нарушившим рекламное законодательство

23.08.2013

Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО ЧОП «Варяг» в удовлетворении требований о признании решения и предписания Челябинского УФАС России недействительными.

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО ЧОП «Максимум» о распространении на интернет-сайте рекламы, содержащей следующие сведения: «Варяг» – крупнейший холдинг предприятий безопасности Челябинской области». По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС.

Антимонопольный орган установил, что ООО ЧОП «Варяг» не является холдинговой компанией по смыслу, придаваемому этому понятию п. 1.1 Временных положений о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества. В силу указанной нормы холдинговыми компаниями признаются предприятия, в состав которых входят контрольные пакеты акций других предприятий, тогда как ООО ЧОП «Варяг» этому требованию не отвечает.

Также ООО ЧОП «Варяг», используя в рекламе термин «крупнейший холдинг», сравнивало себя с другими охранными предприятиями Челябинской области. При этом, заявляя о своем превосходстве над другими охранными предприятиями, ООО ЧОП «Варяг» не приводило критерия, по которому осуществлялось сравнение и который имеет объективное подтверждение. Таким образом, ООО ЧОП «Варяг» в рекламе создало впечатление о наличии у него превосходства над другими охранными предприятия области по всем критериям, что не соответствует действительности.

Челябинское УФАС России признало ООО ЧОП «Варяг» нарушившим п.1,2 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе и выдало предписание об устранении выявленных нарушений. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения и предписания антимонопольного органа.

Согласно п.1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условии применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы и сроках годности товара.

Комментарии
Комментариев пока нет