Спецпроект
Новости

К 26 января в Прикамье похолодает до -30 градусов Цельсия.

ДТП произошло утром в воскресенье на автодороге "Дружба".

Профилактический рейд, направленный на повышение безопасности маленьких пассажиров, пройдет в три этапа.

В ночные часы температура в городах области будет опускаться ниже -20 градусов Цельсия.

Большегруз МАЗ перевозил свыше 1500 единиц боеприпасов неизвестного происхождения.

Челябинка пошла на Колхозный рынок и больше ее никто не видел.

Мужчина свалился в полынью накануне днем около Филипповского моста.

Люди вышли на митинг под лозунгами "Не плодите бомжей" и "Мы против выселения".

12 человек получили многочисленные ожоги и травмы и оказались в больницах.

Мужчина уснул в машине и не заметил как она загорелась.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Техника ЧКПЗ поможет железнодорожникам строить мосты

13.09.2013

Специальный полуприцеп-понтоновоз производства ЧКПЗ принял участие в традиционной выставке-смотре образцов современной военной техники и имущества железнодорожных войск, который прошел на испытательном полигоне в Ярославле.

Полигон расположен на полуострове Норском. Подобный смотр проводится здесь ежегодно. Среди приглашенных – высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты, руководство региона. На строгий суд собравшейся публике была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.

Одним из наиболее интересных образцов стал трал HARTUNG, предназначенный для перевозки понтонов, из которых возводятся мобильные мосты через реки и другие водоемы. «Понтонный наплавной мост – незаменимая вещь для армии, с его помощью можно в короткие сроки форсировать любую водную преграду, – рассказывает заместитель директора ПСТ по работе с федеральными заказчиками Александр Устинов. – Переправа, способная выдержать не только пехоту, но и тяжелую железнодорожную и бронетехнику, строится из особых понтонов. Быстрота, надёжность и удобство перевозки таких понтонов – стратегически важны. Поэтому наша новая разработка интересна военным».

Понтоновоз HARTUNG создан в 2012 году. Это крупногабаритный полуприцеп, рассчитанный на перевозку двух железнодорожных понтонов, а также других грузов общей массой до 24 тонн. Трал оснащен шасси повышенной проходимости, а также лебедками, роликами и другими устройствами, он способен без помощи крана спускать понтон на воду и поднимать из неё. Аналогов этой новинке от ПСТ ЧКПЗ на сегодняшний день в России не существует.

Как сообщает пресс-служба ЧКПЗ, на смотре понтоновоз был испытан в действии: на него погрузили секцию наплавного моста, подвезли её к берегу Волги, спустили на воду, после чего произвели вытаскивание и монтаж понтонов на платформе трала. Все операции были выполнены в целом без проблем и замечаний. «Можно сказать, смотр прошёл успешно, – резюмирует Александр Устинов. – Присутствовавшие на испытаниях специалисты высказали ряд предложений по усовершенствованию модели, и мы уже проводим соответствующую работу».

Результатом участия в смотре стала положительная оценка нашей техники руководством железнодорожных войск и готовность рассматривать ЧКПЗ как возможного поставщика спецтехники для нужд российской армии.

Напомним, это уже не первый проект производства спецтехники для Минобороны. В начале лета на похожем смотре в подмосковных Бронницах также были продемонстрированы тяжеловозы для перевозки гусеничной военной техники.

Комментарии
Комментариев пока нет