Новости

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Челябинский погрузчик будет трудиться в монгольском разрезе

30.10.2013

Челябинский тракторный завод отправит свой самый мощный погрузчик ПК-65 в Монголию, где он найдет применение на одном из крупных угольных разрезов.

Контракт на поставку заключен при участии дилера предприятия – фирмы «Промтехсервис», которая десять лет представляет ЧТЗ на местном рынке. И хотя объемы экспорта упали в сравнении с теми, что были во времена СЭВ, челябинские агрегаты в республике по-прежнему эксплуатируются.

Дилер, располагающий своей ремонтной базой в Улан-Баторе, регулярно покупает на заводе запчасти к тракторам Б10 и Б-170, что позволяет поддерживать на ходу имеющийся машинный парк. В прошлом году он приобрел тракторные детали и узлы на 72 тысячи долларов, в нынешнем – на 35 тысяч. Новую же технику ЧТЗ последний раз поставлял в Монголию в 2010 году – тогда местные золотодобытчики купили два бульдозера Б10.

Сегодня на монгольском рынке доминируют дорожно-строительные агрегаты из соседнего Китая. Тем важнее для тракторостроителей нынешний контракт, который имеет не только коммерческое, но и политическое значение: это будет первая поставка в Монголию заводского колесного погрузчика.

Когда угольному разрезу срочно понадобилась машина с ковшом большой вместимости, дилер предложил свои услуги. В этом сегменте тяжелой колесной техники отечественные производители могут конкурировать по цене с компаниями из Поднебесной. Правда, у челябинского ПК-65 штатный объем ковша – 3,6 кубометра – меньше, чем просили угольщики. Но у тракторостроителей уже есть опыт поставки российским потребителям погрузчика, оснащенного пятикубовым ковшом.

Подобный ковш для «монгольского» ПК-65 срочно изготавливают в прессово-сварочном отделении производства инженерных машин ЧТЗ. В конце октября погрузчик должен быть отгружен на экспорт, чтобы в ноябре приступить к работе в разрезе.

– Сейчас важно четко и в срок выполнить свои обязательства, – подчеркивает начальник заводского управления продаж в страны дальнего зарубежья и СНГ Алексей Голенищев. – Если заказчик убедится в хорошем качестве погрузчика, это станет существенным подспорьем в дальнейшем продвижении наших машин Монголию. Опираясь на этот опыт, мы упрочим имидж производителя надежной и доступной по цене техники, сообщает пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Комментарии
Комментариев пока нет