Спецпроект
Новости

Мужчина погиб в воспламенившейся сторожевой будке в ночь на 24 января.

Владельца агрессивной собаки признали виновным в нападении пса на прохожего.

Женщину вызволили с холодного балкона приехавшие по вызову спасатели.

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

На Южно-Уральскую магистраль поступило три уникальных электровоза

04.03.2014

Модель 2ЭС10 «Гранит» отличается повышенной мощностью и силой тяги. Магистральный грузовой электровоз создан ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".

Как сообщает пресс-служба, электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 6 тыс. тонн. "Гранит" не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70 процентов больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.

В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.

Конструкция электровоза 2ЭС10 обеспечивает следующие технико-экономические показатели:

- высокий уровень обеспечения безопасности движения за счет использования современных систем безопасности;

- повышение уровня комфорта кабины управления для улучшения условий работы локомотивной бригады;

- снижение эксплуатационных расходов за счет повышения тяговых свойств локомотива, а также за счет уменьшения времени простоя на всех видах технического обслуживания и ремонта;

- высокий уровень надежности работы оборудования за счет применения микропроцессорных систем управления локомотивом;

- увеличение пробега между техническими операциями за счет применения современных методов диагностики с использованием статических преобразователей и асинхронных тяговых двигателей.

Для подготовки локомотивных бригад к эксплуатации электровозов серии 2ЭС10 «Гранит» на полигоне Южно-Уральской железной дороги на электровозостроительном заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма) обучено шестнадцать человек, из них двенадцать машинистов электровоза и четыре машиниста-инструктора.

Для ознакомления с опытом работы на указанных электровозах в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная направлены также два машиниста-инструктора.

Комментарии
Комментариев пока нет