Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На Южно-Уральскую магистраль поступило три уникальных электровоза

04.03.2014

Модель 2ЭС10 «Гранит» отличается повышенной мощностью и силой тяги. Магистральный грузовой электровоз создан ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".

Как сообщает пресс-служба, электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 6 тыс. тонн. "Гранит" не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70 процентов больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.

В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.

Конструкция электровоза 2ЭС10 обеспечивает следующие технико-экономические показатели:

- высокий уровень обеспечения безопасности движения за счет использования современных систем безопасности;

- повышение уровня комфорта кабины управления для улучшения условий работы локомотивной бригады;

- снижение эксплуатационных расходов за счет повышения тяговых свойств локомотива, а также за счет уменьшения времени простоя на всех видах технического обслуживания и ремонта;

- высокий уровень надежности работы оборудования за счет применения микропроцессорных систем управления локомотивом;

- увеличение пробега между техническими операциями за счет применения современных методов диагностики с использованием статических преобразователей и асинхронных тяговых двигателей.

Для подготовки локомотивных бригад к эксплуатации электровозов серии 2ЭС10 «Гранит» на полигоне Южно-Уральской железной дороги на электровозостроительном заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма) обучено шестнадцать человек, из них двенадцать машинистов электровоза и четыре машиниста-инструктора.

Для ознакомления с опытом работы на указанных электровозах в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная направлены также два машиниста-инструктора.

Комментарии
Комментариев пока нет