Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Российские дороги ждут европейские тарифы

15.04.2014

Компания «Автодор» планирует поднять тарифы на проезд по платным дорогам и довести их до среднеевропейского уровня.

Соответствующее положение содержится в проекте «Инвестиционной политики» «Автодора», сообщает издание «Ведомости». Правда, сразу стоит оговориться: дорожать проезд по платным автомагистралям будет постепенно, а тарифы «как в Европе» вообще планируется ввести не раньше 2020 года.

Согласно политике «Автодора» на первом этапе развития (2010-2020 гг.) компания будет придерживаться умеренного уровня тарифов. Сейчас максимальный тариф «Автодора» — 1 рубль за 1 км на дорогах, реконструированных госкомпанией, и 1,5 рубля за 1 км на новых.

С 2012 года предусмотрена ежегодная индексация тарифов на величину инфляции. Единственное исключение — платный обход подмосковного Одинцова, цена за проезд по которому составляет 150 рублей. Однако эта дорога построена на основе концессионного соглашения, поэтому тариф согласовывается с каждым из концессионеров.

А вот на втором этапе развития, в 2020-2030 годах, и удельная доходность платных дорог, и тарифы должны постепенно вырасти до европейского уровня.

После 2025 года «Автодор» планирует обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов, в том числе и от сбора платы. Пока управление дорогами, доверенными «Автодору», финансируется преимущественно из бюджета.

Комментарии
Комментариев пока нет