Спецпроект
Новости

16 января девушка пошла в ТРК "Алмаз" и больше ее никто не видел.

Трагедия произошла в минувший понедельник вечером на 42 километре автодороги.

30-летний налетчик напал на кассира, доставлявшую пенсии в Закамске осенью минувшего года.

Воры проникли в помещение банка поздно вечером 17 января.

7-летняя девочка решила, что уже наступило утро и отправилась на занятия после полуночи.

Ущерб мясоперерабатывающему предприятию составил более 17,000 рублей.

Труп пенсионера был обнаружен в квартире в Индустриальном районе.

Мужчина погиб на рельсах ночью 17 января.

Лайнер следовал из Хельсинки в Екатеринбург.

Свердловскую область накрыл туман: самолёты вместо Кольцово направляются в аэропорты Челябинска, Перми и Тюмени.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

УФАС запретило «крутой подъем»

11.02.2009

Челябинское УФАС России признало наружную рекламу магазина «Эксперт» ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, реклама содержала сведения о предоставлении антикризисных скидок на бытовую технику и содержала изображение имеющее сходство с предупреждающим дорожным знаком 1.14 «Крутой подъем», в котором в треугольнике вместо процента, указывающего на высоту подъема дороги, указан процент предоставляемой скидки — 50%. Использование в рекламе вышеуказанного изображения противоречит Федеральному закону «О рекламе», запрещающему сходство рекламы с дорожными знаками.

Рекламным законодательством за размещение и распространение такой рекламы предусматривается ответственность как рекламодателя, которым является ООО «Меркурий», так и рекламораспространителя. В связи с этим, к участию в деле, кроме ООО «Меркурий», были привлечены несколько рекламных агентств, являющихся владельцами рекламных конструкций, на которых размещалась данная реклама.

В ходе рассмотрения дела рекламодатель и рекламораспространители не согласились с тем, что данная реклама нарушает рекламное законодательство, объясняя это тем, что она не угрожает движению транспорта а также выполнена в материале и масштабе отличном от существующих дорожных знаков, следовательно не воспринимается потребителями рекламы как дорожный знак.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу с использованием дорожного знака и предписало рекламодателю и рекламораспространителям прекратить нарушения рекламного законодательства.

Комментарии
Комментариев пока нет