Новости

Женщинам с колясками пришлось спасаться бегством с места выяснения отношений двух мужских компаний у кафе «Тифлис».

Юноша успел прикрыться руками, но получил травмы.

Пострадавший водитель намерен подать в суд на дорожников.

Тело новорождённой малышки погрызли собаки.

ЧП произошло около 19:00 в воскресенье.

У памятника "Героям фронта и тыла" на городской эспланаде собралось около 3000 человек.

Четверо участников несанкционированного митинга были задержаны.

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

УФАС запретило «крутой подъем»

11.02.2009

Челябинское УФАС России признало наружную рекламу магазина «Эксперт» ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, реклама содержала сведения о предоставлении антикризисных скидок на бытовую технику и содержала изображение имеющее сходство с предупреждающим дорожным знаком 1.14 «Крутой подъем», в котором в треугольнике вместо процента, указывающего на высоту подъема дороги, указан процент предоставляемой скидки — 50%. Использование в рекламе вышеуказанного изображения противоречит Федеральному закону «О рекламе», запрещающему сходство рекламы с дорожными знаками.

Рекламным законодательством за размещение и распространение такой рекламы предусматривается ответственность как рекламодателя, которым является ООО «Меркурий», так и рекламораспространителя. В связи с этим, к участию в деле, кроме ООО «Меркурий», были привлечены несколько рекламных агентств, являющихся владельцами рекламных конструкций, на которых размещалась данная реклама.

В ходе рассмотрения дела рекламодатель и рекламораспространители не согласились с тем, что данная реклама нарушает рекламное законодательство, объясняя это тем, что она не угрожает движению транспорта а также выполнена в материале и масштабе отличном от существующих дорожных знаков, следовательно не воспринимается потребителями рекламы как дорожный знак.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу с использованием дорожного знака и предписало рекламодателю и рекламораспространителям прекратить нарушения рекламного законодательства.

Комментарии
Комментариев пока нет