Новости

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Коуч сибирских хоккеистов Андрей Скабелка подал в отставку.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

УФАС запретило «крутой подъем»

11.02.2009

Челябинское УФАС России признало наружную рекламу магазина «Эксперт» ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, реклама содержала сведения о предоставлении антикризисных скидок на бытовую технику и содержала изображение имеющее сходство с предупреждающим дорожным знаком 1.14 «Крутой подъем», в котором в треугольнике вместо процента, указывающего на высоту подъема дороги, указан процент предоставляемой скидки — 50%. Использование в рекламе вышеуказанного изображения противоречит Федеральному закону «О рекламе», запрещающему сходство рекламы с дорожными знаками.

Рекламным законодательством за размещение и распространение такой рекламы предусматривается ответственность как рекламодателя, которым является ООО «Меркурий», так и рекламораспространителя. В связи с этим, к участию в деле, кроме ООО «Меркурий», были привлечены несколько рекламных агентств, являющихся владельцами рекламных конструкций, на которых размещалась данная реклама.

В ходе рассмотрения дела рекламодатель и рекламораспространители не согласились с тем, что данная реклама нарушает рекламное законодательство, объясняя это тем, что она не угрожает движению транспорта а также выполнена в материале и масштабе отличном от существующих дорожных знаков, следовательно не воспринимается потребителями рекламы как дорожный знак.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу с использованием дорожного знака и предписало рекламодателю и рекламораспространителям прекратить нарушения рекламного законодательства.

Комментарии
Комментариев пока нет