Новости

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

УФАС запретило «крутой подъем»

11.02.2009

Челябинское УФАС России признало наружную рекламу магазина «Эксперт» ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, реклама содержала сведения о предоставлении антикризисных скидок на бытовую технику и содержала изображение имеющее сходство с предупреждающим дорожным знаком 1.14 «Крутой подъем», в котором в треугольнике вместо процента, указывающего на высоту подъема дороги, указан процент предоставляемой скидки — 50%. Использование в рекламе вышеуказанного изображения противоречит Федеральному закону «О рекламе», запрещающему сходство рекламы с дорожными знаками.

Рекламным законодательством за размещение и распространение такой рекламы предусматривается ответственность как рекламодателя, которым является ООО «Меркурий», так и рекламораспространителя. В связи с этим, к участию в деле, кроме ООО «Меркурий», были привлечены несколько рекламных агентств, являющихся владельцами рекламных конструкций, на которых размещалась данная реклама.

В ходе рассмотрения дела рекламодатель и рекламораспространители не согласились с тем, что данная реклама нарушает рекламное законодательство, объясняя это тем, что она не угрожает движению транспорта а также выполнена в материале и масштабе отличном от существующих дорожных знаков, следовательно не воспринимается потребителями рекламы как дорожный знак.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу с использованием дорожного знака и предписало рекламодателю и рекламораспространителям прекратить нарушения рекламного законодательства.

Комментарии
Комментариев пока нет