Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Челябинский предприниматель прикрывался схожим «именем» конкурента

27.05.2009

Челябинский предприниматель продавал свое сливочное масло почти под той же маркой, что и успешный конкурент — только с разницей в названии в две буквы. Как сообщает пресс-служба антимонопольного управления, специалисты признали действия индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по производству и реализации сливочного масла с использованием на упаковке словесного обозначения «Сулимское», недобросовестной конкуренцией. На изготовителя «самозванного» продукта заявил производитель сливочного масла «Сулимовское», являющийся правообладателем одноименного товарного знака.

УФАС установило, что словесное обозначение «Сулимское», используемое ответчиком на упаковке продукта, сходно до степени смешения с чужим товарным знаком. Это подтверждается и экспертным заключением Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Такими действиями смекалистый предприниматель привлекал к своему товару покупателей — любителей «Сулимовского», вводя их в заблуждение. Естественно, это могло принести убытки законному правообладателю названия. Также выявлено сходство упаковки «Сулимского» с упаковкой «Сулимовского», дизайн которой запатентован заявителем.

Комиссия Челябинского УФАС России предписала прекратить действия по введению в оборот сливочного масла с использованием словесного обозначения «Сулимское» и рекомендовала не применять похожую упаковку. В отношении ответчика возбуждено административное дело.

Комментарии
Комментариев пока нет