Спецпроект
Новости

Выстрелы прозвучали во дворе одного из домов по улице Молодогвардейцев.

Злоумышленник звонил женщине по телефону и угрожал, что ночью взорвет ее квартиру на улице Академика Байкова.

Тела пожилых покойниц перепутали, одну из них родные успели похоронить.

Еще два частных перевозчика в Оренбурге подняли цены на проезд в своих автобусах.

Трагический случай произошел утром 16 января.

Подросток получил травмы 14 января, катаясь с горы на Ильменском хребте.

Полицейским пришлось провести целую поисковую операцию, чтобы установить виновника ДТП.

Рекламный ролик с голосом, похожим на голос президента России, транслировался на радио в январе.

Попробовать свои силы решились 18 подростков.

В столице Восточной Сибири судьям пришлось делить между разводившимися необычное имущество.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

«Седой и Курганский» раскрыты

27.08.2009

В июле на рекламных баннерах города появилась загадка - «Седой и Курганский. Кто они?». На протяжении всего месяца горожане мучились в догадках о личности этих персон. Или это - представители криминальных кругов, или авторитетные челябинские бизнесмены.

Спустя некоторое время ясность внесла «подпись автора» - «Читайте в Вечернем Челябинске». Как сообщила пресс-служба управления федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС), оказалось, что газета с помощью подобного «трюка» решила провести социальную акцию «Урал — родина деда Мороза». Газетчики говорят, что акция направлена на популяризацию семейных ценностей и русских народных традиций. А также предполагала использование различных загадок и ребусов на рекламных щитах Челябинска.

Однако Челябинское УФАС России признало, что данные сведения не являются рекламой или социальной рекламой, а соответственно и не могут распространяться с использованием рекламных конструкций (ч.2 ст.19 ФЗ «О рекламе»). Баннеры «Седой и Курганский. Кто они?» пришлось снять.

Наталья ИВАНЕНКО

Комментарии
Комментариев пока нет