Спецпроект
Новости

Мужчина заставлял спортсменов самостоятельно оплачивать свои расходы, присваивая выделенные из бюджета деньги.

Накануне около 15:30 в бараке по улице Республиканская, 2 загорелся барак.

Мирненская школа проводит акцию-конкурс «Вторая жизнь упаковки».

Занятия приостановлены с 20 по 26 января.

15-летняя школьница снялась обнаженной для сайта интим-услуг.

Трагедия произошла в июле 2016 года.

По неподтвержденным данным, у одного из школьников диагностировано сотрясение мозга.

В ночь на 18 января в Чайковском вспыхнуло общежитие по улице Ленина.

На трассе Березовка-Тулумбасы столкнулись ВАЗ-2109 и Mitsubishi.

Более полутысячи южноуральцев до смерти отравились алкоголем в прошлом году.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Альфа-Банк проведет онлайн-конференцию, посвященную кобрендам

03.12.2009

8 декабря с 13:00 до 17:00 на сайте Альфа-Банка пройдет онлайн-конференция «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы».

Во всем мире увеличивается доля кобрендинговых карт, значит, они интересны банкам и их партнерам, востребованы потребителями. Можно ли заявить, что сейчас кобренды на пике популярности? С чем это связно? Может быть, кризис заставил людей чаще задумываться о возможности экономить с помощью таких карт? Подробно об этом мы поговорим на онлайн-конференции «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы».

Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Поэтому Альфа-Банк продолжает создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и стиль жизни, мир интересов и увлечений.

Ведь, несомненно, большую часть бонусов держатели таких карт обычно получают именно за оплату регулярных, повседневных покупок и услуг.

Сегодня Альфа-Банк, совместно со своими партнерами, может предложить своим клиентам карты, каждая из которых, по сути, является уникальным предложением для конкретных целевых аудиторий.

На онлайн-конференции мы расскажем, каких результатов добились с Альфа-Банк-Cosmopolitan-VISA и Aeroflot-MasterCard-Альфа-Банк.

А также подробно поговорим о наших новых проектах: «Мужская карта» и MasterCard-М.Видео-БОНУС-Альфа-Банк и о планах в данном направлении.

Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.

Комментарии
Комментариев пока нет