Спецпроект
Новости

По последним данным, пассажир провозил 11 кг икры прямо в багаже.

Жители окрестных домов винят в случившемся отсутствующий светофор.

Трагедия произошла в минувшем мае.

Теперь врач находится в шаговой доступности для жителей Денисово.

Николай Басков расстроил многочисленных поклонниц своим отказом приехать в Челябинск и Екатеринбург.

Южноуральские умельцы отчеканили подарочные монеты для 45-го президента США.

Содержание метанола в ней превышало допустимые нормы, хотя этикетка указывала на его полное отсутствие.

Тела мужчины и женщины находились в квартире в микрорайоне "Парковый".

Инцидент произошел около остановки "Локомотивное депо".

Два фильма режиссера Эльдара Рязанова пополнили список запрещенных на Украине картин.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию по кобрендам

10.12.2009

Альфа-Банк провел конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы». В ее рамках на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

- Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов, - отметил он.

Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa», «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», карта «Альфа-Банк – WWF» (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».

Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте»: «Мужская карта» - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка. Относительно карты «М.видео-Бонус – Альфа-Банк», хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов». Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – АЛЬФА-БАНК» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.

На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».

В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий, полностью текст доступен здесь.

Комментарии
Комментариев пока нет