Спецпроект
Новости

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Контакт-центры экономят бюджет организаций

28.06.2010

Компания «Умная телефония» совместно с ОАО «Уралсвязьинформ» реализовали в Челябинской областной клинической больнице контакт-центр (центр обработки вызовов). Техническое решение разработано для оптимизации процесса регистрации всех поступающих звонков в регистратуру поликлиники. Одновременно контакт-центр может принимать до 20 звонков на один номер.

Ранее позвонивший в больницу мог столкнуться с занятостью, недостатком телефонных линий и зачастую слышал в трубке сигнал «занято». Сейчас каждый пациент имеет возможность всегда дозвониться до регистратуры, уточнить график работы специалистов, оформить электронный талон на прием к врачу, получить информацию об услугах, предоставляемых поликлиникой, при этом телефонная линия всегда свободна. Медработники получили отличную связь, удобный сервис и снизили расходы на телефонию.

Комментарии
Комментариев пока нет