Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Контакт-центры экономят бюджет организаций

28.06.2010

Компания «Умная телефония» совместно с ОАО «Уралсвязьинформ» реализовали в Челябинской областной клинической больнице контакт-центр (центр обработки вызовов). Техническое решение разработано для оптимизации процесса регистрации всех поступающих звонков в регистратуру поликлиники. Одновременно контакт-центр может принимать до 20 звонков на один номер.

Ранее позвонивший в больницу мог столкнуться с занятостью, недостатком телефонных линий и зачастую слышал в трубке сигнал «занято». Сейчас каждый пациент имеет возможность всегда дозвониться до регистратуры, уточнить график работы специалистов, оформить электронный талон на прием к врачу, получить информацию об услугах, предоставляемых поликлиникой, при этом телефонная линия всегда свободна. Медработники получили отличную связь, удобный сервис и снизили расходы на телефонию.

Комментарии
Комментариев пока нет