Новости

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Печальную новость сообщил председатель Союза журналистов края Игорь Лобанов.

В Красноярске «на лапу» стали давать реже, зато значительно больше.

Оригинальная фестивальная традиция родилась в Кундравах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Контакт-центры экономят бюджет организаций

28.06.2010

Компания «Умная телефония» совместно с ОАО «Уралсвязьинформ» реализовали в Челябинской областной клинической больнице контакт-центр (центр обработки вызовов). Техническое решение разработано для оптимизации процесса регистрации всех поступающих звонков в регистратуру поликлиники. Одновременно контакт-центр может принимать до 20 звонков на один номер.

Ранее позвонивший в больницу мог столкнуться с занятостью, недостатком телефонных линий и зачастую слышал в трубке сигнал «занято». Сейчас каждый пациент имеет возможность всегда дозвониться до регистратуры, уточнить график работы специалистов, оформить электронный талон на прием к врачу, получить информацию об услугах, предоставляемых поликлиникой, при этом телефонная линия всегда свободна. Медработники получили отличную связь, удобный сервис и снизили расходы на телефонию.

Комментарии
Комментариев пока нет