Спецпроект
Новости

15-летняя школьница снялась обнаженной для сайта интим-услуг.

Трагедия произошла в июле 2016 года.

По неподтвержденным данным, у одного из школьников диагностировано сотрясение мозга.

В ночь на 18 января в Чайковском вспыхнуло общежитие по улице Ленина.

На трассе Березовка-Тулумбасы столкнулись ВАЗ-2109 и Mitsubishi.

Более полутысячи южноуральцев до смерти отравились алкоголем в прошлом году.

Челябинская область подвела первые итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

По последним данным, пассажир провозил 11 кг икры прямо в багаже.

Жители окрестных домов винят в случившемся отсутствующий светофор.

Трагедия произошла в минувшем мае.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
VIP ремонт квартир на http://ekb.youdo.com/.
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Новая мода в пиве: сорта для детей и худеющих

01.09.2010

В Японии создали первое в мире пиво без единой калории. Японцы выпустили первое в мире пиво, не содержащее ни одной калории. Этим они смогут привлечь любителей напитка, опасающихся за свою фигуру, и в будущем сделать то, что не удавалось до сих пор - составить конкуренцию немецким пивоварам, пишет Die Welt.

Впрочем, назвать новое японское творение пивом у истинных поклонников пенного напитка не повернется язык: оно лишь выглядит как пиво, и, хотя имеет аналогичный вкус и запах, не содержит даже остаточного алкоголя и вообще не является продуктом брожения.

Вместо пивоваров над этим напитком, выпущенным заводом Asahi под маркой W-Zero, колдовали биохимики, поясняется в статье, на которую ссылается InoPressa. Его пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.

Издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин. Так было до тех пор, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой. Она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана, и теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele.

"До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?" - задается вопросом газета.

Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", - гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.

Комментарии
Комментариев пока нет