Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Бизнесменов научили выбирать менеджеров

27.09.2010

«Фабрика продавцов» провела круглый стол, посвященный вопросу подбора менеджеров по продажам.

Целью мероприятия стало решение сложностей, связанных с поиском, подбором и мотивацией менеджеров по продажам. За круглым столом представители компаний определили сложности, связанные с подбором торгового персонала: как соотнести возможности компании с ожиданиями кандидата, как выявить его потенциал, как мотивировать менеджера по продажам, как оценить эффективность новоиспеченного сотрудника.

Встреча, по договоренности с участниками, была посвящена только первому собеседованию с потенциальным работником, а именно выявлению «продавца» в претенденте. Различные компании делают это по-разному: во время собеседования пытаются оценить личные качества или проверить его заданиями на стрессоустойчивость. С одной стороны, коллеги иногда находят хороших специалистов в области продаж, с другой, делают это в большинстве случаев интуитивно.

В любом случае, работодатели приветствуют у кандидатов собственную базу клиентов, адекватность, честность, наличие навыков самопрезентации, владение техникой продаж, способность к обучению.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что на первом собеседовании нужно, во-первых, расслабить претендента и постараться «раскрыть его»; во-вторых, заставить человека «продать себя»; в-третьих, дать тестовое задание типа «продай мне что-нибудь».

Специалисты же предложили свои методики проведения первого собеседования и познакомили участников с инструментами «вывода кандидата на чистую воду».

Анна Павлова, HR-специалист «Фабрики продавцов», советует использовать проективные методики. Например, для того, чтобы выявить мотивацию будущего сотрудника, можно спросить: «Чем руководствуются люди, когда устраиваются на работу?»

Большинство участников осталось довольны проведенным мероприятием. Они зарядились положительными эмоциями от общения с коллегами-практиками.

Рассказывает Олег Анатольевич Окружков, руководитель отдела продаж компании «Луна-Электро»:

- Для меня это мероприятие было, во-первых, познавательным: я узнал о новых методах проведения собеседования; во-вторых, интересным: я обменялся мнениями с моими коллегами. В-третьих, благодаря встрече с практиками подбора персонала многие мои сомнения были развеяны.

- Первый круглый стол компании прошел успешно и послужил началом для серии тематических круглых столов. Мы учли все предложения, - рассказывает Юлия Суханова, директор «Фабрики продавцов». - Следующий круглый стол, по запросу участников, будет посвящен только мотивации торгового персонала.

Клавдия БУЛАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет