Спецпроект
Новости

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Несовершеннолетний бандит напал на школьника в Советском районе.

Работы начнутся уже в этом году.

Почти тысяча человек примут участие в подготовке и организации Гран-при России Формулы 1.

На Южном Урале собираются судить незадачливых налетчиков-взрывников.

Им поручено представить предложения по улучшению качества очистки.

Бизнесмен как своими распорядился средствами, выделенными на реконструкцию двух аэропортов.

Подрядчик – прежний, новые не заявились.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Южноуральцы вошли в рабочую группу по развитию технического творчества в России

11.02.2015

В Московском государственном техническом университете «Станкин» состоялось межведомственное совещание по вопросу развития системы научно-технического творчества молодежи, в том числе робототехники. На нем было принято решение о создании рабочей группы, в которую вошли специалисты образовательных организаций Челябинской области.

Группа примет участие в разработке «дорожной карты» по развитию научно-технического творчества, в том числе робототехники в России. Директор департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи минобрнауки РФ Александр Страдзе отметил, что этот вопрос очень важен.

«Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет техническим творчеством по итогам 2013 года составил 3%, по итогам 2014 года ожидаем 7%. Но этого явно недостаточно, чтобы говорить о повышении престижа инженерных специальностей. В 2015 году планируется увеличить охват детей до 25%», — сообщил он.

Участники совещания отметили опыт Челябинской области. «На дополнительных занятиях ребята могут воплотить формулы в реальной модели самолета, ракеты или робота. Так школьникам проще изучать математику, физику, информатику. Они сами берутся за учебники, чтобы понять, как сделать так, чтобы робот преодолел препятствие, а ракета взлетела выше. Очень важно, чтобы была интеграция дополнительного и общего образования. У нас уже проводятся такие тематические занятия, разработаны методические пособия для педагогов», — рассказал директор дома юношеского технического творчества Челябинской области Владислав Халамов.

Комментарии
Комментариев пока нет