Новости

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Шокирующее ЧП произошло в Челябинском микрорайоне "Парковый-2".

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Южноуральцы вошли в рабочую группу по развитию технического творчества в России

11.02.2015

В Московском государственном техническом университете «Станкин» состоялось межведомственное совещание по вопросу развития системы научно-технического творчества молодежи, в том числе робототехники. На нем было принято решение о создании рабочей группы, в которую вошли специалисты образовательных организаций Челябинской области.

Группа примет участие в разработке «дорожной карты» по развитию научно-технического творчества, в том числе робототехники в России. Директор департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи минобрнауки РФ Александр Страдзе отметил, что этот вопрос очень важен.

«Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет техническим творчеством по итогам 2013 года составил 3%, по итогам 2014 года ожидаем 7%. Но этого явно недостаточно, чтобы говорить о повышении престижа инженерных специальностей. В 2015 году планируется увеличить охват детей до 25%», — сообщил он.

Участники совещания отметили опыт Челябинской области. «На дополнительных занятиях ребята могут воплотить формулы в реальной модели самолета, ракеты или робота. Так школьникам проще изучать математику, физику, информатику. Они сами берутся за учебники, чтобы понять, как сделать так, чтобы робот преодолел препятствие, а ракета взлетела выше. Очень важно, чтобы была интеграция дополнительного и общего образования. У нас уже проводятся такие тематические занятия, разработаны методические пособия для педагогов», — рассказал директор дома юношеского технического творчества Челябинской области Владислав Халамов.

Комментарии
Комментариев пока нет